Люди каждый день рассчитывают время поездки до работы, ищут, где вкусно пообедать, смотрят самый удачный маршрут до дома — согласно данным Ipsos Comcon, 97% респондентов хотя бы раз в месяц используют различные геосервисы. Для бизнеса это еще один способ контактировать со своими клиентами. В свою очередь, в геосервисах появляется все больше способов для взаимодействия с целевой аудиторией.В сегодняшнем выпуске мы поговорим про возможности геомедийной рекламы, обсудим, какой она бывает и как применять такие форматы в маркетинге. В этом нам поможет Денис Малявин, руководитель геомедийной рекламы Яндекса.
Тайминг: Что такое геомедийная реклама Про аудиторию геосервисов Какие форматы рекламы есть в геосервисах Про безопасность геомедийной рекламы Как применяется нейромаркетинг и проводится тестирование рекламы на аудитории Про блокировку мошеннических действий и рекламных накруток Про аналитику аудитории в геосервисах и кто реально эти люди Про возможность таргетирования по интересам аудитории Про доступность геомедийной рекламы для микро и малого бизнеса Какие настройки геомедийной рекламы выбирать офлайн бизнесу для привлечения новой аудитории Что важно учесть при создании креатива и подготовке рекламного объявления Какие метрики доступны для анализа и оценки эффективности рекламы В каких случаях применение геосервисов неактуально Как можно сэкономить на геомедийной рекламе
Что-то уточнить или задать вопрос можно напрямую:@nancy.marketin — Беляева Анастасия@sila.neuromarketing — Чемезова Екатерина
Реклама ООО Яндекс ИНН 7736207543 erid: 2VtzqwjVrTJ
Тайминг: Что такое геомедийная реклама Про аудиторию геосервисов Какие форматы рекламы есть в геосервисах Про безопасность геомедийной рекламы Как применяется нейромаркетинг и проводится тестирование рекламы на аудитории Про блокировку мошеннических действий и рекламных накруток Про аналитику аудитории в геосервисах и кто реально эти люди Про возможность таргетирования по интересам аудитории Про доступность геомедийной рекламы для микро и малого бизнеса Какие настройки геомедийной рекламы выбирать офлайн бизнесу для привлечения новой аудитории Что важно учесть при создании креатива и подготовке рекламного объявления Какие метрики доступны для анализа и оценки эффективности рекламы В каких случаях применение геосервисов неактуально Как можно сэкономить на геомедийной рекламе
Что-то уточнить или задать вопрос можно напрямую:@nancy.marketin — Беляева Анастасия@sila.neuromarketing — Чемезова Екатерина
Реклама ООО Яндекс ИНН 7736207543 erid: 2VtzqwjVrTJ
Smart linkhttps://podcast.ru/e/ZTlXO0wqC8
Auto-openhttps://podcast.ru/e/ZTlXO0wqC8?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast