podcast

Бренды и будущее: пять трендов новой реальности от экспертов мероприятия Brand+.

24.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Как брендам адаптироваться к формированию новой парадигмы потребления? Какие подходы и идеи будут работать в ближайшие годы в брендинге и бренд-коммуникациях? Представляем вашему вниманию offline-запись подкаста «Маркетинг и реальность», которую мы провели в рамках флагманского мероприятия «Brand+Future: будущее брендов или бренды будущего», организованного агентством маркетинговых коммуникаций Brandmatica.

Участники:

  • Елена Шурыгина (https://t.me/brandmatica_plus) — основатель агентства Brandmatica;
  • Константин Поляничев (https://t.me/sunshine_insomnia) — руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга;
  • Дарья Бутяева (https://t.me/daria_butyaeva) — руководитель событийного маркетинга и магазина мерча группы «Самолет»;
  • Данил Краморов (https://t.me/nochlezhka) — директор благотворительной организации «Ночлежка»;
  • Дмитрий Втулкин (https://t.me/petprj) — независимый креативный директор, коммуникационный консультант, партнер MADS;
  • Роман Казыханов (https://t.me/Razoroman) — стратегический партнер Brandmatica.

Автор и ведущий подкаста — Дяченко Александр: бренд-стратег, маркетолог, спикер.

---

Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в подкаст «Маркетинг и реальность»[email protected]

---

Временные метки:

Анонс выпуска.

Елена Шурыгина про запуск платформы для коллабораций Brand+.

Представление экспертов и их тем.

Про структуру подкаста и выступлений спикеров.

Тренд №1 - Технологии и инновации, ИИ и нейросети.

Кто победит на рынке труда: ИИ или человек?

Какие технологии, кроме ИИ и VR, применяет Сбер в event?

Тренд №2 - Экономика впечатлений.

Про принципы Mc`Donalds: "Free emotional sample" и "Bubble of happiness".

Насколько впечатления конвертируются в доверие и репутацию к бренду?

Тренд №3 - Эмоциональный интеллект бренда.

Как бренду вписаться в социальные проекты без вреда имиджу?

Важна ли потребителю социальная ответственность бренда?

Тренд №4 - Со-творчество.

Перспективы со-творчества брендов с колледжами и вузами.

Тренд №5 - Культурный код и локализация.

Про ресурсно-творческие сообщества из числа потребителей брендов.

Про амбассадоров бренда из числа сотрудников и подрядчиков.

Аудитория хочет объединяться по каким-то критериям.

Как подружить молодое поколение с современным искусством?

Ключевые выводы и мысли от спикеров.

Статьи по итогам выпусков подкаста есть на сайте marketing.audio.

---

Присоединяйтесь: