МТС: от классического телекома к экосистеме цифровых сервисов. Структура, бизнес-стратегия и корпоративная культура МТС сегодня.
Как рекламные технологии стали одной из самых быстрорастущих вертикалей бизнеса МТС с потенциалом IPO.
Как устроен рекламный рынок в России после 2022 года: трансформация и перспективы.
AdTech-платформа: когда появится «одна кнопка» для эффективного размещения рекламы.
Почему Telegram стал одним из наиболее перспективных каналов рекламного продвижения в России.
Как стратегические партнерства c крупнейшими игроками рынка, а также удачные M&A, способствуют динамичному росту бизнеса МТС AdTech.
Гость эпизода - Елена Мельникова, генеральный директор "МТС Рекламные технологии" (МТС AdTech)
Smart linkhttps://podcast.ru/e/M4Ax-EHvpp
Official sitehttps://newrubusiness.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/M4Ax-EHvpp?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast