Исследуем Урал не только в поисках драгоценных камней, но и смотрим на мебельный бизнес, которые делает базовые и предметы, которые находят свою аудиторию даже в Третьяковской галерее.
Как работать в скандинавском стиле, но не копировать IKEA. Может ли дизайнер быть бизнесменом. Стоит ли гнаться бизнесу за ассортиментом и почему премиальную мебель трудно продавать на маркетплейсах. Обо всем этом говорим с Анной Долгих - дизайнером и фаундером бренда Annki Studio
Содержание:
- вступление
- Анна Долгих - дизайнер и фаундер annki studio
- Annki studio - история бизнеса и почему он начинался как b2b
- В чем мотивация заказчика заказывать дизайн мебели, а не покупать готовую
- Что такое Annki studio сегодня? Деньги, оборот, покупатели
- Базовый гардероб для интерьера: концепция и позиционирование бренда
- Что сложнее: производить или продавать
- Продажи: маркетплейсы, реклама, онлайн и офлайн-каналы продаж
- Массовость или элитарность: популярный продукт плюс ограниченные серии за адекватную стоимость
- Продвижение, вложения в маркетинг и соотношение каналов продаж
- Целевая аудитория
- Напутствия, советы, заключение