podcast

Mindbox: Как e-com говорит на одном языке с клиентом

01.07.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Гибкость как и персонализация – суперсила независимого e-com. Поэтому когда бизнес строит собственные каналы связи, ему важно, чтобы клиент чувствовал себя особенным и мог доверять. В этом помогают CDP-решения.

В новом выпуске рассказываем как независимым брендам строить отношения с клиентами через CDP, обсуждаем маркетинговые инструменты, автоматизацию, программы лояльности и все то, что способно оставить клиента с вами надолго. 

В гостях:  Алексей Шиповников – консультант Mindbox
Содержание:

- начало 

- Алексей Шиповников - консультант Mindbox - как «НЕЙРО», только человек

- Кто является клиентом Mindbox

- Глобальная задача бизнеса при работе с клиентской базой

- Этичность при сборе персональных данных и их покупке у клиента

- Продажи и маркетинговые цепочки: долгосрочная и краткосрочная перспектива

- Инструментарий и работа с ToV внутри бренда 

- Копирование или тестирование своих гипотез: что выбрать

- Работают ли пуши и рассылки? 

- Заменят ли боты маркетологов в коммуникации с клиентом

- Для чего нужен журнал, соц сети и прочий сопутствующий бренду контент

- Напутствие е-комерсам, заключение