Андрей Кузин — предприниматель, прошедший путь от обычного сотрудника до владельца автосервиса FIT SERVICE в Москве. Андрей рассказал, что общего у автосервиса с операционной, чем лидер отличается от босса и почему так важно уметь принимать решения, не боясь совершить ошибку.
— Интро
— Как Андрею удалось пройти путь от рядового сотрудника до собственника автосервиса?
— Работал ли Андрей в офисе и почему перестал?
— Андрей лидер или босс и в чем разница?
— Как развивался бизнес после событий февраля 2022 года?
— Как работает мотивация клиентов?
— Что изменится в сфере ремонта и ТО в ближайшие 5 лет?
— Как развеять страхи и сомнения клиентов перед автосервисами?
— Что хуже: скандалист или плохой отзыв?
— Сложно ли переделывать работу за «гаражниками»?
— Как можно описать современного механика?
— Сложно ли найти хорошего механика?
— Какой вопрос задает Андрей на собеседовании, чтобы понять, что это свой человек?
— Что общего между механиком и хирургом?
— Какая в автосервисе текучка кадров?
— Что важнее: микроклимат в коллективе или высококвалифицированный, но токсичный сотрудник?
— Что делать, если дверь захлопнулась, а ключ остался в машине?
— Что делать, если остался без топлива посреди дороги?
— Как часто в автосервисе сталкиваются с автоместью?
— Можно ли по звуку понять, что не так с машиной?
— Какие три самых частых звука в машине и что они означают?
— Как часто закрываются автосервисы и почему?
— Какой совет начинающим предпринимателям может дать Андрей?
Подписывайтесь на подкаст «Пришли Поговорили Разошлись» и рассказывайте о нас друзьям-предпринимателям.
#пришлипоговорилиразошлись #ппр #автосервис #сервис #фитсервис #fitservice #бизнес #предприниматель #андрейкузин #авторемонт #запчасти #бизнесмен
erid 2W5zFGqfH7N