В новом выпуске вы узнаете:
— почему контент от креаторов сейчас – это формат отдельной контент-стратегии для брендов?
— насколько изменилось потребительское поведение у любителей сумок?
— какие маркетинговые каналы ожидаемо и неожиданно работают?
А ещё вы услышите честные истории о маркетинговых факапах, которые случались в A Secret Knowledge, и узнаете то, что должен знать каждый предприниматель, делающий большой упор на продвижение в соцестях.
Тайм-коды для комфортного прослушивания:
— знакомство с Лизой, её путь в A Secret Knowledge и первый кейс
— что такое A Secret Knowledge?
— секреты в маркетинге и продвижении уникальных продуктов, роль брендинга
— UGC контент и стратегия, внутрянка для креаторов: как посотрудничать с ASK?
— маркетинговые тренды для ниши аксессуаров
— есть ли изменения в поведении потребителей в сфере аксессуаров за последние годы?
— какой маркетинговый канал работает лучше всего? Неожиданные маркетинговые открытия
— ФАКАПЫ: открыто и честно о неудачном дропе, громком факапе в самом начале работы и нестандартных комментариях покупателей
— какие ошибки допускают бренды аксессуаров в продвижении?
— амбиции бренда, почему мечта = цель
— совет маркетологам, которые хотят работать в продвижении инновационного продукта
— БЛИЦ: про любимые кейсы, дроп, который многому научил, нелюбимую и любимую части профессии
Сайт A Secret Knowledge: https://askstudio.ru
ТГ-канал A Secret Knowledge: https://t.me/asecretknowledge_askstudio
Наш ТГ-канал: https://t.me/seven_brands_week
ТГ-канал Карины про подкасты и маркетинг: https://t.me/karina_pro_marketing
Нельзяграм Карины: https://www.instagram.com/karinashakirova
Нельзяграм Элины: https://www.instagram.com/aranbitskaya
Сайт студии упаковки подкастов ПО ИДЕЕ: http://poidee.studio.tilda.ws/
Оставить донаты на развитие подкаста: https://pay.cloudtips.ru/p/9e8f3428