Больше о нас тут https://go.kotelov.com/about_us
Обсудить проект https://go.kotelov.com/brief
Если вы не можете ответить на вопросы «почему ушёл клиент?» или «какие товары нужно убрать из ассортимента?» — значит, вы не работаете с данными. Даже если они у вас есть.
Это главная мысль выпуска на kotelov podcast с Александром Айвазом, CDO Лемана ПРО. Под его руководством компания научилась предсказывать поведение клиентов и управлять спросом через аналитику.
Что обсудили в студии котелов:
— как предсказать отток клиентов и вовремя на это среагировать;
— как данные помогают формировать ассортимент и повышать маржу;
— почему культура данных важнее любой BI-системы;
— как бизнес сопротивляется аналитике, и как с этим работать;
— что делать, если данных много, а пользы — ноль.
📌Наши друзья из South HUB
Tg-канал South HUB — https://i.southhub.ru/lXg3p
Кэмп для C-level уже 11-15 июня — https://i.southhub.ru/KrPFA
Александр Айваз, CDO Лемана ПРО
Чем занимается CDO и зачем нужны большие данные
Какие данные наиболее эффективно собирать для бизнеса
Про модель, которая предугадывает поведение клиентов
Может ли модель давать рекомендации по ассортименту
Нужно ли следовать трендам в продажах
Про VR и примерку ремонта в приложении
Как тестируют прототипы в Лемана ПРО
Как выстроить data подход с нуля
Как убедить другие отделы сотрудничать и выстроить data-driven подход в компании
Как убеждать стейкхолдеров из других отделов
Про повышение ставки, черные лебеди и прогнозы
Насколько нужно глубоко разбираться в данных
С какими вопросами чаще всего приходят в CDO
Технические знания или умение договариваться с людьми
История браузера
Как правильно проводить клиентские исследования
Блиц
дрель или шуропуверт
рубль доллар евро биткоин или золото
поспать или поесть
#интервью #управлениевИТ #цифровизация #управление #разработкаПО #ВалерийКотелов #kotelov #котелов #kotelovpodcast #аналитика #бизнес #ритейл