podcast

Ошибки и стратегии B2B-продаж: как продавать IT-решения корпорациям – Максим Руденко, Стартап-кочегарка

25.03.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В гостях у меня Максим Руденко, внешний коммерческий директор для IT-компаний и основатель собственного клубного акселератора для B2B-стартапов «Стартап-кочегарка» (https://roudenko.pro/kochegarka). Максим помогает командам успешно продавать дорогие и никому не понятные инновации. А значит, он знает, как проскочить долину смерти.

Мы обсудили первые продажи корпоратам, пилоты и масштабирование B2B-проектов в России, особенности работы с корпорациями и ошибки, которые ни в коем случае нельзя допускать с крупными клиентами.

***

⚡ТГ-канал Максима https://t.me/roninproject

1️⃣ Подписывайся на подкаст в Телеграм: https://t.me/podcaststartup

2️⃣ Заходи на сайт подкаста: https://startupsecrets.ru

3️⃣ Добавляй проект на Product Radar: https://productradar.ru

***

Знакомство с Максимом Руденко, который помогает B2B-стартапам быстрее доходить до денег в продажах

Реальные кейсы роста B2B-стартапов: подняли цены в 5000 раз и продажи пошли

Этапы построения системы продаж в B2B-стартапе

Как понять, что твой B2B-стартап будет успешен? 

Как продавать инновации крупным корпорациям 

Почему корпорации проваливаются при запуске собственных продуктов на рынок

Почему маленьким B2B-стартапам полезна конкуренция со стороны корпораций 

Пошаговый план запуска B2B-продаж для стартапа с MVP и нулевыми продажами

Как провести успешный пилот и почему B2B-стартапам нужно брать деньги даже за тестовый запуск

Почему B2B-стартапам критически важно постоянно продавать ценность продукта во время пилота

Ошибки B2B-стартапов чаще при работе с первыми пилотами

Как собрать эффективный отдел продаж в B2B-стартапе и почему это задача основателя, а не менеджера

Типичные ошибки B2B-стартапов при найме коммерческого директора и менеджеров по продажам

Зачем Максим создал клубный акселератор для B2B-стартапов и в чем его польза

Самая обидная ошибка в B2B-продажах и Лайфхак, как ее избежать

Что стартапу почитать про B2B-продажи

Главный секрет успеха B2B-стартапа по версии Максима Руденко