podcast

Как бренду попасть на Lamoda

17.03.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В последнем эпизоде 4 сезона по заявкам слушателей подкаста и читателей ТГ-канала Fashion прокачка расспросили директора по развитию Lamoda о том, как брендам попасть на платформу. Очень содержательный выпуск и совершенно точно - это уникальная информация, которую вы не найдете больше нигде. 

Итак, что внутри: 

  • Что такое кураторский подход и какие три фильтра у Lamoda на входе?
  • ДНК, дизайн, качество, позиционирование, продвижение, спрос, цена
  • Сколько артикулов и какая ширина и глубина ассортимента должна быть у бренда?
  • Что такое стратегия справедливой цены?
  • Что делать монопродуктовым брендам?
  • Сколько фоловеров должно быть у бренда, чтобы заинтересовать платформу?
  • Можно ли вести переговоры с Lamoda, если был отказ?
  • Делать ли сегментацию ассортимента по каналам продаж?
  • Карточка товара – что нового?