В последнем эпизоде 4 сезона по заявкам слушателей подкаста и читателей ТГ-канала Fashion прокачка расспросили директора по развитию Lamoda о том, как брендам попасть на платформу. Очень содержательный выпуск и совершенно точно - это уникальная информация, которую вы не найдете больше нигде.
Итак, что внутри:
- Что такое кураторский подход и какие три фильтра у Lamoda на входе?
- ДНК, дизайн, качество, позиционирование, продвижение, спрос, цена
- Сколько артикулов и какая ширина и глубина ассортимента должна быть у бренда?
- Что такое стратегия справедливой цены?
- Что делать монопродуктовым брендам?
- Сколько фоловеров должно быть у бренда, чтобы заинтересовать платформу?
- Можно ли вести переговоры с Lamoda, если был отказ?
- Делать ли сегментацию ассортимента по каналам продаж?
- Карточка товара – что нового?
Smart linkhttps://podcast.ru/e/9c6_h1NU5pB
Official sitehttps://fashionprokachka.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/9c6_h1NU5pB?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast