Считается ли любой смол-ток нетворком и стоит ли знакомиться с людьми при любой возможности? Надо ли поддерживать связи из школы или поездки в лагерь — а вдруг пригодится? Обязательно ли вести соцсети, или достаточно просто быть классным специалистом?
Как грамотно и экологично пользоваться своей сетью контактов, а также по возможности расширять ее, мы обсуждаем с аналитиком Яндекс Плюса Тагиром Хайрутдиновым, известным под кодовым именем «Тагир Анализирует».
P. S. Больше мудрых мыслей от Тагира ищите в его телеграм-канале https://t.me/tagir_analyzes
А еще присоединяйтесь к флешмобу и оставляйте вот тут https://t.me/eto_schitaetsya под каждым постом коммент «Фил, запиши кружочек».
Тайм-коды:
Начало подкаста
Гость — Тагир Хайрутдинов aka «Тагир Анализирует»
Да кому нужен этот ваш нетворк
Нетворкинг — это только про рабочие контакты?
Топ-3 мест для нетворкинга в офисе
Нетворкинг на мероприятиях
Развитие личного бренда в «Телеграме»: кейс «Тагир Анализирует»
Летний лагерь как один из первых опытов нетворкинга
Нетворкинг в соцсетях: делимся историями
«Надо собой светить»
Простые и неочевидные способы расширить базу контактов
Random Coffee — рабочий инструмент?
Если нет настроения общаться: разбираем на примере Фила
Для чего нужен личный бренд
Планы Тагира по контенту
Первые шаги по развитию личного бренда
Рекомендации по подаче себя
Рубрика «Перефразируй профессионально»
Нетворкинг: кому нужнее?
Подводим итоги