arrow
podcast

Пресс-службы гномов или кто занимается PR в ЖКХ. Беседа с Еленой Рябковой.

12.09.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Каждый месяц, взрослые люди получают письма и сообщения с разными цифрами. Одни сообщения от работодателей и банков, а другие от компаний жилищно-коммунальной сферы. Они их читают, вздыхают и оплачивают, а кто-то копит задолженность. В этом выпуске подкаста "Уроки публичности" мы решили поговорить про пиар в необычной сфере, которая плотно присутствует в нашей жизни, и даже является некой отличительной чертой мира взрослых - взаимодействие с жилищно-коммунальным хозяйством

Какая специфика пиара в отрасли ЖКХ, группы интересов и сложившиеся конгломераты корпораций? Чем отличаются приоритеты и какие факапы происходят в жизни пиарщиков? Кто идет в коммунальные пиарщики, чем они там занимаются и есть ли у них скидки на оплату коммуналки? 

Снимали показания счетчиков в этом выпуске подкаста "Уроки публичности" маркетолог и репутационный траблшутер Михаил Вершинин ,  и пиарщик Елена Рябкова , которая работает в этой сфере более 15 лет, 7,5 из которых - в ресурсоснабжающей компании. 

В выпуске подняли кейсы и вопросы:

  • Наследие прошлого и особенности СССР
  • Цифры, объемы и платежи в отрасли
  • Борцы с ЖКХ и экстремисты из "Свидетелей СССР"
  • Что представляет из себя современная ЖКХ и какие типы компаний там присутствуют
  • Влияет ли размер города на головную боль пиарщика из коммунальных служб
  • Как PR помогает компаниям сферы ЖКХ становится эффективнее
  • Какие функции закреплены за пиаром в ЖКХ и кто туда приходит работать
  • Влияние интернета и роль SMM в сфере ЖКХ
  • Чиновники и ЖКХ
  • Антикризисный PR в ЖКХ и типы инцидентов
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Чем PR из сферы ЖКХ отличается от классического PR
  • Чему пиарщики из коммунальных служб могут научить другие отрасли
  • Кейс "Пирамида позора"
  • Кейс "Срезанные ворота"

Понять специфику работы и взаимодействия с предприятиями и компаниями коммунальной сферы нам помогали: пиарщик и руководитель регионального центра стратегических коммуникаций компании "Т плюс" (Самара и Поволжье) Ольга Воробьева, пиарщик регионального оператора по обращению с отходами (Москва и Московская область) Ольга Перькова.  

Рекомендованные материалы:

  • Деймон Чентола "Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения" 
  • Джей Бэр "GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка" 
  • Мара Эйнштейн "Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете" 
  • Владимир Герасимов "PR компаний топливно-энергетической отрасли" 
  • Лилия Глазова "Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций" 
  • Саша Карепина "Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах" 
  • Сергей Кузин "На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы" 
  • Видео Тимура Асланова "Пиар-тексты в ЖКХ"

Слушайте наш подкаст, делитесь им с друзьями, пишите нам в паблике ВК или телеграм канале!