Смотрите интервью на YouTubehttps://www.youtube.com/watch?v=ZT7rMOBbx2g&t=153s
Сегодня в студии Кудашкина-шоу, Мария Азаренок - эксперт по личному бренду, основатель образовательной компании Azarenok PRO. На рынке с 2015 года, средний чек 30 000 рублей, оборот в месяц от 3 до 8 млн. рублей.
✅ Подпишитесь на канал Таисия Кудашкина. Вебсарафан ТВ https://clck.ru/Smpi5, чтобы не пропустить новые интервью и забрать все инсайты «полевого опыта» предпринимателей.
✅ Смотрите уже опубликованные выпуски на «Кудашкина-шоу» https://bit.ly/3acnTzq — интересно же, как другие справляются с вашими рутинными и стратегическими задачами.
🎤 Темы интервью в сегодняшнем выпуске
Вступление. Как в инфобизнесе выбрать качественный продукт.
Почему слово "Инфобизнес" у многих вызывает негатив и на чем в первую очередь нужно фокусироваться при построении бизнеса?
Зачем Мария Азаренок увлекается бачато?
Сколько стоит 1 час консультации по личному бренду у Марии Азаренок и с какими задачами к ней приходят клиенты?
Новые идеи Марии и почему она разошлась со своим партнером по бизнесу и при этом сохранили хорошие отношения?
Как в "Azarenok PRO" устроена воронка продаж и почему они выросли на карантине?
Сколько человек работает в отделе продаж в "Azarenok PRO"
Как Мария взаимодействует со своими детьми с точки зрения денег?
Какой сейчас тренд в инфобизнесе, кто такой методолог и чем он занимается в компании?
Можно ли доверять инфобиснесам и как нанять людей в команду без фиксированной оплаты?
Сегодня в студии Кудашкина-шоу, Мария Азаренок - эксперт по личному бренду, основатель образовательной компании Azarenok PRO. На рынке с 2015 года, средний чек 30 000 рублей, оборот в месяц от 3 до 8 млн. рублей.
✅ Подпишитесь на канал Таисия Кудашкина. Вебсарафан ТВ https://clck.ru/Smpi5, чтобы не пропустить новые интервью и забрать все инсайты «полевого опыта» предпринимателей.
✅ Смотрите уже опубликованные выпуски на «Кудашкина-шоу» https://bit.ly/3acnTzq — интересно же, как другие справляются с вашими рутинными и стратегическими задачами.
🎤 Темы интервью в сегодняшнем выпуске
Вступление. Как в инфобизнесе выбрать качественный продукт.
Почему слово "Инфобизнес" у многих вызывает негатив и на чем в первую очередь нужно фокусироваться при построении бизнеса?
Зачем Мария Азаренок увлекается бачато?
Сколько стоит 1 час консультации по личному бренду у Марии Азаренок и с какими задачами к ней приходят клиенты?
Новые идеи Марии и почему она разошлась со своим партнером по бизнесу и при этом сохранили хорошие отношения?
Как в "Azarenok PRO" устроена воронка продаж и почему они выросли на карантине?
Сколько человек работает в отделе продаж в "Azarenok PRO"
Как Мария взаимодействует со своими детьми с точки зрения денег?
Какой сейчас тренд в инфобизнесе, кто такой методолог и чем он занимается в компании?
Можно ли доверять инфобиснесам и как нанять людей в команду без фиксированной оплаты?
Smart linkhttps://podcast.ru/e/9JQx.B.PGdy
Official sitehttp://websarafan.ru
Auto-openhttps://podcast.ru/e/9JQx.B.PGdy?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast