arrow
podcast

Как правильно планировать офис и при чем здесь городской масштаб?

25.08.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Бывало такое, когда идешь по офису за кружкой чая, идешь, идешь, идешь и забыл, за чем шел? 

Наверняка, очень часто.

Или встречаешь по пути коллегу, с которым давно не виделся, поговорил с ним и думаешь: "Так. А куда я шел? Пойду назад, вспомню, зачем и куда". И снова идешь, идешь, идешь обратно, чтобы вспомнить, что чай хотел налить.

Или рассказываешь кому-то: "Так достало, что мимо все время кто-то шастает, а тут еще кухня рядом и вечно ржут над ухом, сосредоточиться нереально". Миллион раз бывало, да?

А такое, когда приходишь на рабочее место утром с четким планом, что надо сделать, и тут... Блин, а где мой телефон? А, черт, в пальто же оставил. И обратно к гардеробу - топ-топ-топ. И топ-топ-топ, чтобы снова вернуться за комп. А мысль, что надо сделать, ушла.

И так каждый день. Потерянное время, стресс, 10 тысяч шагов по офису.

Знаете, как это исправить? Рассказываем в новом выпуске. 

А заодно о том, почему эргономика офиса - это мини-город, по какому вопросу бьются секты остроконечников и тупоконечников, над чем смеется внутренний ребенок Федора Ращевского и, конечно, наша рубрика "Что-то на архитектурном".

В выпуске приведены в пример офисы компаний COTY, Sanofi, Google, "Лаборатория Касперского".

И дайте нам знать, что выпуск понравился: ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь подкастом - вот это все чертовски мотивирует:) Следующий планируем записать совсем скоро. В нем расскажем про один из самых популярных форматов офиса.