В шестом выпуске третьего сезона подкаста «С другой стороны» ведущая Виктория Егоренко обсуждает с директором по управлению клиентским опытом мобильного оператора «МегаФон» Ниной Гюббенет моду на клиентоцентричность, как устроен отдел клиентского опыта в крупной компании и что ждет в будущем специалистов по клиентскому опыту. Кстати, вы получите два по цене одного, ведь до «МегаФона» Нина 10 лет работала над клиентским опытом в другом крупном мобильном операторе — Т2, или бывший Теле2.
Рассказывайте в телеграм-канале «Диджитал Зеркало Виктории Егоренко»: https://t.me/ViktoriaEgorenko
Партнер этого сезона — компания Integria: https://t.me/integria_ru
Записаться на курс: https://chiefcustomerofficer.ru/
Smart linkhttps://pc.st/e/94Vaxtz~5YC
Official sitehttps://ontheotherside.mave.digital
Auto-openhttps://pc.st/e/94Vaxtz~5YC?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast