Разбираем в выпуске 7 принципов Сторибренда с примерами, как их применили мы, бренды в рекламах и команды по построению империи всемирно известных компаний, артистов, инфлюенсеров и личностей.
Что хочет моя аудитория или клиент? Что и зачем я ему предлагаю и какую его проблему я решаю? Как это грамотно сформировать и донести? Разбираемся в выпуске.
Гости выпуска:
Валерия Немчинова-Толкачева и Аля Миллер – основатели бутик-агентства маркетинга Ikigai Strategy, которое реализует digital-потенциал брендов и проектов.
В выпуске – сюрприз для всех, кто слушал наш первый сезон, а также КОНКУРС: книга Лоры Булл «From Individual to Empire» – это пошаговый гайд по построению сильного личного бренда-империи на примерах как автор уже развивала бренд таким звездам как Опра Уинфри, Тейлор Свифт, Канье Уэст, Бейонсе и другим. Готовы повторить их путь?
Наши гостьи эксклюзивно для слушателей подкаста перевели книгу на русский в формате инструкции-саммари по книге, благодаря которому у вас будет доступ как к чек-листу как развивать личное влияние и личный бренд самостоятельно.
Чтобы получить:
1 - слушайте выпуск, ищите промокод, который мы озвучили в выпуске
2 - пишите его в бот https://t.me/IkigaiHubBot
Подписывайтесь на Ikigai Marketing: https://t.me/ikigayhub
И на наш телеграм: https://t.me/ohmybook_podcast
- тихий маркетинг – смыслы и ценности вместо информационного шума
- как отличаться с помощью этичного маркетинга
- розыгрыш – условия
- как выгодно подать все, что угодно: ваш проект, продукт, экспертизу
- о книге «Метод StoryBrand»
- принцип 1: Герои – клиент, а не вы или ваша компания
- принцип 2: как предлагать решение
- принцип 3: как стать для клиента или аудитории проводником
- принцип 4: вам доверяют, если у вас есть план
- принцип 5: как сделать внятный призыв
- принцип 6: как сделать так, чтобы выбрали вас
- принцип 7: показать будущее