podcast

Как влюбить в себя и свой бренд с помощью истории? «Метод StoryBrand»

13.06.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Прочитали книгу Дональда Миллера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились» и научились на практике доносить ценности и смыслы через истории.

Разбираем в выпуске 7 принципов Сторибренда с примерами, как их применили мы, бренды в рекламах и команды по построению империи всемирно известных компаний, артистов, инфлюенсеров и личностей. 

Что хочет моя аудитория или клиент? Что и зачем я ему предлагаю и какую его проблему я решаю? Как это грамотно сформировать и донести? Разбираемся в выпуске.

Гости выпуска:

Валерия Немчинова-Толкачева и Аля Миллер – основатели бутик-агентства маркетинга Ikigai Strategy, которое реализует digital-потенциал брендов и проектов.

В выпуске – сюрприз для всех, кто слушал наш первый сезон, а также КОНКУРС: книга Лоры Булл «From Individual to Empire» – это пошаговый гайд по построению сильного личного бренда-империи на примерах как автор уже развивала бренд таким звездам как Опра Уинфри, Тейлор Свифт, Канье Уэст, Бейонсе и другим. Готовы повторить их путь?

Наши гостьи эксклюзивно для слушателей подкаста перевели книгу на русский в формате инструкции-саммари по книге, благодаря которому у вас будет доступ как к чек-листу как развивать личное влияние и личный бренд самостоятельно. 

Чтобы получить: 

1 - слушайте выпуск, ищите промокод, который мы озвучили в выпуске 

2 - пишите его в бот https://t.me/IkigaiHubBot 

Подписывайтесь на Ikigai Marketing: https://t.me/ikigayhub 

И на наш телеграм: https://t.me/ohmybook_podcast 

- тихий маркетинг – смыслы и ценности вместо информационного шума

- как отличаться с помощью этичного маркетинга

- розыгрыш – условия

- как выгодно подать все, что угодно: ваш проект, продукт, экспертизу

- о книге «Метод StoryBrand»

- принцип 1: Герои – клиент, а не вы или ваша компания

- принцип 2: как предлагать решение

- принцип 3: как стать для клиента или аудитории проводником

- принцип 4: вам доверяют, если у вас есть план

- принцип 5: как сделать внятный призыв

- принцип 6: как сделать так, чтобы выбрали вас

- принцип 7: показать будущее