podcast

Продуктовый дизайнер — мозговой слизень продакта

26.10.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как дизайнеры с продактами договариваются о границах ответственности. Мы пригласили разобраться с этим Лёшу Бородкина, нашего бывшего коллегу в роли Product Lead Личного кабинета и Избранного Ozon, а ныне — дизайн-директора B2B-направления в Яндекс Маркете. 

Обсудили:

— Каково это: выходить из дизайна и заходить обратно

— Развитие продуктового дизайнера: куда можно расти и что делать, если не хочешь быть лидом

— Какие бывают структуры команд и с кем дизайнер может работать в креативной паре 

— Вишенка этого эпизода: эффект Икеи

И ещё много интересного: допустимо ли додумать за пользователя? И даже поговорили о Римской Империи до того, как это стало мейнстримом. 

Ведут разговор: 

— Никита Новоселов, руководитель направления дизайна «Опыт покупателя» в Ozon

— Женя Маринина, старший продуктовый дизайнер в Ozon

Заваривайте чай, устраивайтесь поудобнее на диване — приятного прослушивания! 🎧

Канал Лёши Who_X — t.me/Who_X 

Вакансии Ozon Tech — job.ozon.ru/it

Телеграм-канал о дизайне — t.me/ozondesign