Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как дизайнеры с продактами договариваются о границах ответственности. Мы пригласили разобраться с этим Лёшу Бородкина, нашего бывшего коллегу в роли Product Lead Личного кабинета и Избранного Ozon, а ныне — дизайн-директора B2B-направления в Яндекс Маркете.
Обсудили:
— Каково это: выходить из дизайна и заходить обратно
— Развитие продуктового дизайнера: куда можно расти и что делать, если не хочешь быть лидом
— Какие бывают структуры команд и с кем дизайнер может работать в креативной паре
— Вишенка этого эпизода: эффект Икеи
И ещё много интересного: допустимо ли додумать за пользователя? И даже поговорили о Римской Империи до того, как это стало мейнстримом.
Ведут разговор:
— Никита Новоселов, руководитель направления дизайна «Опыт покупателя» в Ozon
— Женя Маринина, старший продуктовый дизайнер в Ozon
Заваривайте чай, устраивайтесь поудобнее на диване — приятного прослушивания! 🎧
Канал Лёши Who_X — t.me/Who_X
Вакансии Ozon Tech — job.ozon.ru/it
Телеграм-канал о дизайне — t.me/ozondesign
Smart linkhttps://podcast.ru/e/8z.uHTbxf.V
Official sitehttps://ozon.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/8z.uHTbxf.V?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast