Тема пользовательского сегмента - всегда вызывает много вопросов. Все ее понимают, но по своему. Именно поэтому я буду делать разные ролики, чтобы под разными углами посмотреть на сегмент. В этот раз расскажу про ABCDX сегментацию. Эта методология была придумана еще во ФРИИ.
Как пользователь видит ценность
Что нужно, чтобы понимать ценность продукта?
Подкасты: https://pdi.mave.digital
Мой профиль:
https://www.facebook.com/oriondim
Мой телеграмм @OrionDim
Мне можно писать по любым вопросам.
продуктовые образовательные программы, треккинг, акселерация
Smart linkhttps://podcast.ru/e/8yzbWySGpVk
Official sitehttps://pdi.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/8yzbWySGpVk?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast