К концу 80-х группа «Кино» стала брендом и, несмотря на советские реалии, смогла зарабатывать не только музыкой, но и продукцией для фанатов. В наши дни культ Цоя приносит прибыль с помощью целой линейки товаров. В четвертой серии подкаста «Чей Цой?» Борис Барабанов рассказывает, что такое «образ Цоя» в кино, рекламе, одежде и сувенирах с точки зрения закона. Почему одним режиссерам правообладатели «Кино» благоволят, а от других требуют убрать из сценария даже намек на рок-легенду из кочегарки? Что сейчас официально продает группа от своего имени и как защищает свои авторские права?
Smart linkhttps://podcast.ru/e/8wz8NeWLuov
Official sitehttps://www.votvot.tv/z/23542
Auto-openhttps://podcast.ru/e/8wz8NeWLuov?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast