podcast

Все совпадения не бесплатны

06.02.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
К концу 80-х группа «Кино» стала брендом и, несмотря на советские реалии, смогла зарабатывать не только музыкой, но и продукцией для фанатов. В наши дни культ Цоя приносит прибыль с помощью целой линейки товаров. В четвертой серии подкаста «Чей Цой?» Борис Барабанов рассказывает, что такое «образ Цоя» в кино, рекламе, одежде и сувенирах с точки зрения закона. Почему одним режиссерам правообладатели «Кино» благоволят, а от других требуют убрать из сценария даже намек на рок-легенду из кочегарки? Что сейчас официально продает группа от своего имени и как защищает свои авторские права?