arrow
podcast

Управление репутацией компании и антикризисный PR. Garage Eight.

25.01.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Что делать, если в СМИ или у блогера вышел негативный материал про ваш бренд? Как управлять репутацией своей компании и кто должен быть за это ответственным? Какие бывают тактики кризисного реагирования и когда их применять? В гостях Татьяна Фарышова - reputation lead в международной IT-компании Garage Eight.

Реклама. ООО "ГАРАЖ 8" ИНН: 7810671708, erid: LdtCKNUWJ

---

Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией: https://clck.ru/38ABr5

Реклама. ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ", ИНН 9710014300

---

Временные метки:

Интро подкаста.

Мы начинаем 4 сезон подкаста.

GoGetLinks - биржа вечных ссылок.

Про должность лида и направления работы с репутацией.

Когда, кем и какими инструментами начинать контроль репутации бренда?

Типы PR-кризисов и реакций на них. Пример матрицы рисков.

Стоит ли компании обращать внимание на мнение блогера?

Что такое statement в PR?

Где отрабатывать негатив на ваш бренд от лидера мнений или СМИ?

Ошибки в публикациях пресс-релизов. Коммуникационные тактики.

Заказуха и чёрный PR против вашего бренда. Что делать?

Есть ли спрос на специалистов по работе с репутацией?

Открытые вакансии в Garage Eight: копирайтер в команду PR, SERM.

Как пиарщику доказать, что он умеет предотвращать кризисы?

Репост подкаста - это плюс в вашу digital-карму!

---

Полезные ссылки:

Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность»[email protected]