arrow
podcast

Реклама мобильных игр. Креативы, статистика и мислиды. Денис Сандаков, Adscalibur.

06.12.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • iHeart
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

В новом выпуске NextMedia Podcast мы разбираемся в том, как устроен рынок рекламы мобильных игр. Один из популярных способов привлечь игрока в свое приложение — демонстрация несуществующего или слишком преувеличенного геймплея. В итоге пользователь скачивает приложение и понимает, что его обманули. И на первый взгляд, это выглядит не самой успешной стратегией.

 

Для того, чтобы разобраться, так ли это, мы пригласили Дениса Сандакова — генерального директора студии по производству видео-креативов для мобильных игр Adscalibur.

В этом эпизоде мы узнаем, что такое рекламные креативы, как они создаются и какие задачи решает фейковый геймплей.

🕓 Таймкоды:

— Что такое рекламный креатив для мобильной игры и чем он отличается от трейлера

— В каком состоянии рынок мобильных игр сейчас

— Перспективные рынки 

— Стало ли сложнее запускать рекламу мобильных игр из-за санкций

— Как устроена работа над рекламным креативом

— Как понять, что креативы конкурентов успешны

— Можно ли составить идеальный креатив на основе данных статистики

— Сколько стоит пользователь

— Какие приемы помогают привлекать пользователя в игры

— Как стала возможной ситуация с фейковым геймплеем

— Как рассчитывается бюджет рекламного креатива

— Минимальный бюджет на продвижение

🔗 Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM

🔗 Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast