В новом выпуске NextMedia Podcast мы разбираемся в том, как устроен рынок рекламы мобильных игр. Один из популярных способов привлечь игрока в свое приложение — демонстрация несуществующего или слишком преувеличенного геймплея. В итоге пользователь скачивает приложение и понимает, что его обманули. И на первый взгляд, это выглядит не самой успешной стратегией.
Для того, чтобы разобраться, так ли это, мы пригласили Дениса Сандакова — генерального директора студии по производству видео-креативов для мобильных игр Adscalibur.
В этом эпизоде мы узнаем, что такое рекламные креативы, как они создаются и какие задачи решает фейковый геймплей.
🕓 Таймкоды:
— Что такое рекламный креатив для мобильной игры и чем он отличается от трейлера
— В каком состоянии рынок мобильных игр сейчас
— Перспективные рынки
— Стало ли сложнее запускать рекламу мобильных игр из-за санкций
— Как устроена работа над рекламным креативом
— Как понять, что креативы конкурентов успешны
— Можно ли составить идеальный креатив на основе данных статистики
— Сколько стоит пользователь
— Какие приемы помогают привлекать пользователя в игры
— Как стала возможной ситуация с фейковым геймплеем
— Как рассчитывается бюджет рекламного креатива
— Минимальный бюджет на продвижение
🔗 Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM
🔗 Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast