Обсудили, что такое быть спортивным маркетологом, зачем футбольным клубам маркетинг и что такое «офис Овечкина».
Представляем гостя
Зачем футбольному клубу маркетинг?
Футбольные клубы в России стали много работать в Digital. Это точно так эффективно?
«Динамо» сыграло с «Амкалом». Медиафутбол – это будущее спорта?
Самый крутой проект «Динамо» в прошедшем сезоне?
Советы по созданию вирального контента
Хотелось ли украсть какие-то идеи? Хвалим и ругаем креативы российских клубов
Как работается с футболистами? Охотно ли они снимаются?
Из чего состоит средний рабочий день спортивного маркетолога?
Советует ли Денис работать в спортивном маркетинге?
Что маркетинговая команда «Динамо» планирует сделать в следующем сезоне?
Футбольные клубы научились шутить. Чему будут учиться теперь?
Блиц! И розыгрыш
Подписывайтесь на телеграм-канал «Сирены» @sirenachannel