Гость — Никита Макаров, директор по качеству в Тинькофф. С Никитой мы начинали наш подкаст — он был гостем первого выпуска. И вот Никита снова с нами по не менее важному поводу — «QAk QAk — и в продакшен» завершает свой первый сезон и оставляет вам домашку на лето: послушать этот выпуск и подумать, что вы могли бы сделать для развития персонального бренда.
О чем болтаем?
О личном бренде, его поиске и инструментах продвижения. Выясняем, как в развитии технологического бренда помогают конференции и митапы. Обсуждаем, как работает мерч, и когда стоит начинать писать свою книгу по тестированию. Обозначаем, что такое инфополитика компании, и как бренд готовит и контролирует тех, кто выступает от его имени.
Полезные ссылки из выпуска:
Статья про синдром самозванца https://journal.tinkoff.ru/how-to-deal-with-impostor-syndrome/
Блог Никиты, который он целенаправленно развивал https://test-failed.blogspot.com/
Страница на GitHub, на которой собраны всякие полезные истории и кейсы про тестирование в крупных компаниях https://github.com/MobileNativeFoundation/discussions/discussions?page=5 (первоисточник ссылки https://twitter.com/GergelyOrosz/status/1367842573918887937 )
Если хочешь стать публичным и развивать личный бренд пиши Алсу, DevRel в Тинькофф, https://t.me/zaitovalsu или Маше, ведущей подкаста, https://t.me/Maxapryg
Таймкоды:
О чём болтаем
Гость — Никита Макаров
Что такое личный бренд
Личный бренд может быть отрицательным?
Личный бренд строится от того, что ты делаешь хорошо
Почему нужно развивать личный бренд
Какая мотивация есть для развития личного бренда
Как развивать личный бренд
В нетворкинге сила
Сколько времени нужно для подготовки выступления
Зачем компании DevRel
Инфоцыганство в тестировании
Нужно ли вкладываться в платные методы продвижения своего контента, и на каких площадках лучше развивать свой личный бренд
Сложности в развитии личного бренда — что делать с хейтерами
Можно ли нанять людей, которые будут помогать развивать твой личный бренд
Что такое бренд компании
Бренд компании как HR-инструмент
Как поддерживать бренд компании при помощи конференций и митапов
Как работает мерч
Как обучающие мероприятия поддерживают бренд компании
Где стоит пиариться компании
Как компании готовят сотрудников к выступлениям
Когда сотрудник «зазвездился»
Почему сотрудник должен хотеть развивать бренд компании
А после увольнения из компании сотрудник может использовать свои выступления под ее брендом
Инструкция — как начать развивать свой бренд
Задача — завершить первый сезон подкаста, раздать благодарности и лучи любви
Канал IT’s Tinkoff в Телеграме: https://t.me/itstinkoff
Больше про карьеру в IT в Тинькофф: https://l.tinkoff.ru/about-it-career