arrow
podcast

Как создать ценность события и написать продающие тексты?

30.07.2020
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Гости первого выпуска: Василий Эсманов и Дмитрий Кот. В этом сезоне мы детально разберёмся в теме “продвижение мероприятий” от создание ценностей и смыслов нашего ивента, написания продающих текстов до PR сопровождения, работы с комьюнити и ведение таргетированной рекламы в соцсетях.

Василий Эсманов (про создание ценности)

как создать продающую историю?

как составить набор метафор для события?

как понять потребности людей?

резюме

Дмитрий Кот (про тексты)

как создать продающий текст для ивента?

какая структура у продающего текста?

где писать и как работать с аудиторией?

что писать в промежутке, если следующий ивент через год?

Финал

что будет в следующем выпуске

Партнёр сезона — сервис для организаторов https://events.nethouse.ru/

Здесь вы сможете создать лендинг мероприятия, подключить продажу билетов с комиссией 4.9%, собрать регистрации и многое другое. Сервис работает с юридическими и физическими лицами, отправляет чеки и закрывающие документы, помогает с возвратами и быстро выводит заработанные средства. Вам не понадобится онлайн-касс.

Полезные ссылки:

Подкаст «Соседний столик»: https://anchor.fm/stolikmedia

Звукорежиссер подкаста: https://vk.com/kirillvinnitskiy

Вступить в чат подкаста ИвентКухня: https://t.me/eventpod

Стать партнёром сезона, написать в тг: @ipodm 

Поддержать нас на https://boosty.to/markpodcast