Как новые автомобильные бренды заходят в Россию, чем отличаются модели для китайского рынка, кто чаще покупает - мужчины или женщины, как работает онлайн витрина, и когда новую машину станут доставлять до двери
Наш собеседник Вячеслав Глебов - Head of Digital автомобильных марок OMODA & JAECOO
Содержание:
- Начало
- История брендов OMODA и JAECOO на российском рынке
- Новый бренд - как найти нишу и выделиться из массы
- Как совместить в бюджете рациональность и амбиции
- Digital-стратегия, параметры и инструменты для роста нового бренда
- Работа со стереотипами и конкурентами
- Performance-маркетинг и работающие форматы
- Гендерная статистика бренда и работа с разной ЦА
- Китайские бренды - есть ли отличия и как с ними работать
- Онлайн-покупка автомобилей
- Как работает e-com автомобилей и привезут ли машину к дому
- Разные машины для разных пользователей?
- Блиц и прогноз на будущее
- Заключение