1. Почему не нужно спрашивать у официантов про их любимые блюда
https://abrv.in/gskv
Наси горенг — это жареный рис, культовая уличная еда Юго-Восточной Азии с бесконечными вариациями.
Safe choice — это «безопасный выбор», то, что точно понравится, но не удивит.
2. Возвращение глутамата
https://www.wired.com/story/msg-is-back/
David Zilber — это бывший шеф-ферментатор Noma.
3. Тренды: почему еда теперь в моде
Подкаст на русском языке, о котором говорит Алёна: https://zvuk.com/podcast/34527416
Илья Тютенков — ресторатор, который изменил московскую гастросцену ресторанами «Уильямс», «Уголек», «Северяне» и тд.
Выступление на Гастрите: https://t.me/c/2309176121/2244
Supreme это культовый американский бренд уличной одежды, ставший символом провокации и дефицита.
Маргарита — это первый ресторан команды Lucky Group, находится на патриках, именно в нем был поп-ап бренда GUCCI.
Поп-ап киоск коллаборации двух брендов 12Storeez и ресторана Blanca в Алматы находится на территории Villa Boutiques & Restaurants.
4. Блюдо месяца — тирамису
https://abrv.in/g1rx
5. За кем следить — летаете ли вы за любимыми фуд креаторами?!