Гость: Михаил Ремелле, персональный канал https://t.me/misha_pishet_dvizhok
Содержание выпуска
Знакомство с гостем
Почему не сиделось во фронтенде
Почему бы не взять существующие решения
Tauri
Game Jam
ИИ при разработке игр
Как устроен твой игровой движок
Как перейти от 2D к 3D играм
Порог входа в 3D
Так ли важно понимать как устроены движки
Как стать популярным в геймдеве?
Переработки норма индустрии?
Сложность быть замеченным
Можно не выпустить игру, но заработать
Игры, которые рекомендуем
Материалы к выпуску— Dacha, (https://github.com/michailRemmele/dacha) игровой движок для веб-браузеров, управляемый данными
— Bevy engine, (https://bevyengine.org/) игровой движок, управляемый данными, созданный на Rust
— Tauri, (https://v2.tauri.app/) фреймворк для создания небольших, быстрых приложений для всех основных платформ
— Всё что нужно знать про ECS (https://habr.com/ru/articles/665276/)
— webglfundamentals.org, база, чтобы разбираться в WebGL и шейдерах
— realtimerendering.com, ресурс с материалами про рендеринг
Книги
— Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство (https://www.piter.com/collection/programmirovanie-igr/product/arhitektura-igrovogo-dvizhka-programmirovanie-i-vnutrennee-ustroystvo-tretie-izdanie)
— Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр (https://www.bookvoed.ru/product/krov-pot-i-pikseli-obratnaya-storona-industrii-videoigr-2-e-izdanie-3568325)
— Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс (https://www.bookvoed.ru/product/nazhmi-reset-kak-igrovaya-industriya-rushit-karery-i-daet-vtoroy-shans-6015886)