Что сегодня в этих процессах выходит на первый план? Когда название начинает приносить доход? Все детали обсуждаем с Таней Фомичевой.
В этом году ее бренду женской одежды STUDIO 29 исполняется 10 лет. За это время акценты в стратегии менялись, и каждый раз соответствовали импульсам рынка.
Что еще в выпуске?
— Какие роли должен брать на себя основатель спустя десять лет после старта проекта?
— Чем нужно жить, чтобы построить бренд, который продает (и почему только продукта недостаточно)?
— Как оцифровывать личный бренд?
— Зачем объединять в сообществе собственных конкурентов?
Новый выпуск после небольшого перерыва — ненапряжный, но очень полезный.
Канал Тани Фомичевой: https://t.me/tafomicheva29
Пишите нам, если хотите поделиться интересной темой или стать партнёром выпуска: @ksmolyanova
https://t.me/cooperation_agency
https://vk.com/pragentcooper?from=groups
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!