Впервые в подкасте "Патрик на линии" мы говорим с представителем исключительно мужского бренда одежды — Директором по маркетингу бренда Henderson Максимом Агахановым. Обсудили отличие мужских потребительских привычек от женских, ренессанс мужской моды и переосмысление мужественности. И, конечно же, бренд-стратегию Henderson: бренд ради покупателя, а не самого бренда, как продвигать консервативный бренд одежды для мужчин и почему нужно ставить себя на место покупателя. А ещё, обсудили новую книгу Максима "Мужчина в шкафу" издательства Эксмо.
Бренд Henderson:
Бренд Henderson:
Мы входим в студию подкастов "ТОЛК"
По вопросам сотрудничества и рекламы: [email protected]
Ставьте нам оценки на всех платформах, где вы слушаете подкасты.
Пишите нам на почту: [email protected]
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://cutt.ly/wFs30Co
Наша группа ВКонтакте: https://cutt.ly/iFs33uJ
Наш блог на Яндекс.Дзен: https://cutt.ly/FFs348w
Универсальная ссылкаhttps://podcast.ru/e/82xG~XId.Dk
Официальный сайтhttps://patrickonline.mave.digital
Авто-ссылкаhttps://podcast.ru/e/82xG~XId.Dk?a
Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast