Поговорили с арт-продюсером Saber Interactive — Александрой Закировой. Обсудили зачем нужен арт-продюсер в геймдеве и какие у него обязанности.
Если тоже хотите заниматься продюсированием в геймдеве — обратите внимание на наш курс «Продюсирование игр» https://bit.ly/3q22lxv
Таймкоды:
Джингл
Гостья представляется и рассказывает о себе
Кто такой арт-продюсер в геймдеве и чем он занимается
Чтобы быть арт-продюсером не обязательно уметь рисовать
О собеседованиях
С какими специалистами связана работа арт-продюсера
Как оценить качество своей работы если ты продюсер проекта
Что не входит в обязанности арт-продюсера
Как «удаленка» меняет рабочий процесс
Особенности работы над играми с готовой вселенной
Пайплайн типичной задачи арт-продюсера
Зачем так много шагов, проверок и утверждений для выполнений одной задачи
Какой софт нужен для работы арт-продюсера
Тут гавкнула собачка
Как в геймдеве мотивируют подчиненных
О вкладе арт-продюсера в нарратив и сценарий
Советы молодым нарративщикам и сценаристам: как работать с художниками и менеджерами
О любимых играх, фильмах
О самообразовании
- Читать: «Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами» Дж. Ханка Рейнвотера ()
- Смотреть: Сверхъестественное ()
- Играть: WWE 2K Battlegrounds (), World War Z (), Halo: The Master Chief Collection ()
- Участники: Александра Закирова, Евгений Рамазанов, Никита Журавель
- Монтаж: Никита Журавель
- Автор музыки в заставке Алексей Александрович: https://vk.com/id367529352