«Принятие решения о покупке — это подмножество действий человека. Нужно понимать причину, логику и систему, которые определяют эти действия».
Гость: Иван Замесин
Автор методологии Advanced Jobs To Be Done и курса «Как делать продукт»
Ведущий подкаста: Юра Агеев, основатель ProductSense
Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast.
Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense https://productsense.io, следующая пройдет 5-6 сентября в Москве.
О чем выпуск:
— Зачем нужен Jobs To Be Done и как люди принимают решение о покупке
— О пути к подходу JTBD и тестировании теорий
— Потребности человека на разных уровнях развития
— Уровни JTBD: нижнеуровневая и верхнеуровневая работа
— Как маркетинг помогает продавать верхнеуровневую работу
— Психология формирования ценности
— Как работает отрицательная мотивация
— Что происходит, когда ожидания не совпадают с реальностью?
— Как скорректировать ожидания, чтобы не проигрывать в конкуренции
— Как определить ценность продукта и провести правдивый ресерч
— Можно ли создать продукт для всех?
— Механики создания ценностей продукта
— Как растить средний чек с помощью коммуникаций и JTBD
— Личные джобы ЛПР и бизнес-цели продукта
В подкасте упоминаются:
"Структура научных революций" Томас Кун https://clck.ru/3AmXzn
"Как рождаются эмоции" Лиза Фельдман Барретт https://clck.ru/3AmY6u