podcast

О продвинутом уровне Jobs To Be Done, графе работ и механиках формирования ценностей

22.05.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
«Когда тебе показывают оффер — ты предвкушаешь удовольствие владения чем-то. Когда показывают цену — мозг оценивает через боль, чего нужно лишиться, чтобы получить это удовольствие. А потом мозг взвешивает будущее удовольствие, сравнивая его с затратами. По какой формуле он это делает — пока неизвестно».

«Принятие решения о покупке — это подмножество действий человека. Нужно понимать причину, логику и систему, которые определяют эти действия».

Гость: Иван Замесин

Автор методологии Advanced Jobs To Be Done и курса «Как делать продукт»

Ведущий подкаста: Юра Агеев, основатель ProductSense

Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast.

Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense https://productsense.io, следующая пройдет 5-6 сентября в Москве.

О чем выпуск:

— Зачем нужен Jobs To Be Done и как люди принимают решение о покупке

— О пути к подходу JTBD и тестировании теорий

— Потребности человека на разных уровнях развития

— Уровни JTBD: нижнеуровневая и верхнеуровневая работа 

— Как маркетинг помогает продавать верхнеуровневую работу

— Психология формирования ценности

— Как работает отрицательная мотивация

— Что происходит, когда ожидания не совпадают с реальностью?

— Как скорректировать ожидания, чтобы не проигрывать в конкуренции

— Как определить ценность продукта и провести правдивый ресерч 

— Можно ли создать продукт для всех?

— Механики создания ценностей продукта

— Как растить средний чек с помощью коммуникаций и JTBD

— Личные джобы ЛПР и бизнес-цели продукта

В подкасте упоминаются:

"Структура научных революций" Томас Кун https://clck.ru/3AmXzn

"Как рождаются эмоции" Лиза Фельдман Барретт https://clck.ru/3AmY6u