«Ни один руководитель в здравом уме не будет накатывать никаких изменений в оргструктуре, если только ему это не надо для достижения своей бизнес-задачи. В общем, мне кажется, что люди не идут в это, ну, просто потому что малодушничают».
Ведущий:
Юра Агеев, основатель ProductSense
Гость:
Евгений Васильев, CPO ВКонтакте
Конференция ProductSense пройдёт 7-8 сентября 2026 года в Москве.
Сайт конференции: https://productsense.io
Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast
О чём говорим:
— Введение
— Гранд-план ВКонтакте: контентное потребление и перезапуск социальных сценариев
— Управление зрелым продуктом: почему нельзя делать резкие движения
— Конкуренция за авторов: три ключевых рычага влияния
— «Перезапуск платформы» как главный оффер для новых авторов
— Продуктовая стратегия — основание для оргструктуры и метрик
— Почему большинство рыночных изменений — это «рябь по воде»?
— Продуктовая стратегия и оргструктура: как они связаны
— Работа продакта в условиях неопределенности: как «расставиться в чистом поле»
— Как из абстрактной задачи рождается конкретный план действий
— Как принимать решения, когда недостаточно аналитических данных
— Этап расстановки: определение бизнес-задачи, рынка и пользовательских сценариев
— Этап анализа рынка: как найти ключевые рычаги конкуренции
— Проектирование оргструктуры вокруг продуктовых стримов
— Основные составляющие оргструктуры
— Здоровые и нездоровые производственные конфликты
— Как понять, что оргструктура вам не подходит?
— Почему менеджеры часто не меняют неэффективную оргструктуру?




