Тема создания и развития сообществ - одна из трендовых и самых интересных за последние годы. Пожалуй каждый современный человек так или иначе состоит сразу в нескольких сообществах (по личным или профессиональным интересам), многие компании стремятся создать классные, работающие сообщества, как внутри организации для своих сотрудников, так и для своих клиентов, партнеров, экспертов рынка.
Мне самой стало очень интересно разобраться с этой живой темой.
Гостья выпуска:
Анна Девятьярова, основатель сообщества неравнодушных эйчаров и менеджеров HRPROSVET.
Telegram-канал:
https://t.me/+0u6vEtcuDSozMDNi
О чем поговорили в эпизоде:
Что такое профессиональное сообщество? И как оно формируется?
Зачем создаются и формируются сообщества? Какие этапы проходят сообщества?
Как основателю и инноватору сообщества перейти на новый уровень в работе с командой?
Нужны ли вообще сообщества бизнесу? Какие существуют мифы и стереотипы сообществ?
Где брать свежие идеи для развития и продвижения профессиональных сообществ?
Примеры и кейсы из личного опыта. Выводы и результаты исследований о создании и развитии сообществ.
Татьяна Беляева, автор и ведущая подкаста, бизнес-психолог, executive коуч, преподаватель.
Сайт:
ВКонтакте:
Telegram-канал:
https://t.me/psyhoanalizbiznesa
Подписывайтесь на нас в приложениях, где можно слушать подкасты, ставьте сердечки.
И помните: Бизнес всегда делают люди, а значит в нем так много психологии.