Говорим о том, как изменился мебельный бизнес за последние 20 лет, как покупают социофобы, как построить правильный CJM и почему офлайн-шоурумы помогают е-кому
Наш собеседник Яна Лютаревич – директор по маркетингу Диван.ру
Содержание:
- Начало
- Особенности маркетинга в Диван.ру
- История бренда Диван.ру
- Особенности работы с неймингом
- Кто покупатель
- Упрощение CJM - дизайнер, шоурум, маркетплейсы
- Конкуренция и разделение разных каналов продаж
- эволюция ЦА: зачем нужен шкаф с тиграми, а не только стандартный ассортимент
- Акцент в рекламных кампаниях
- Показатели оценки успешности маркетинга - на какие цифры смотреть
- Retention и развитие сервиса
- Задачи про клиентов: что купить на разные потребности
- Блиц, прогнозы на будущее
- Заключение