Когда начинать корпоративное обучение руководителей и менеджеров? Зачем обучать рядовых сотрудников? Что делать, если сотрудник отказывается учиться? Как оценить эффективность обучения? Как попасть в управление обучения? Как встроить обучение в ритм работы и корпоративную культуру?
Поговорили с Натальей Кутлуевой, руководительницей направления обучения и развития сотрудников обувного бренда ECCO, о том, что вдохновляет ее в профессии и о трудностях, с которыми она сталкивается.
Слушать третий сезон «Багрепóрта»: https://podcast.ru/1643788905
Спонсор сезона — Цифровая Академия
Цифровая Академия входит в состав Холдинга Т1 и предлагает комплексные образовательные решения для развития новых цифровых навыков и ИТ-компетенций, эффективного управления изменениями, повышения кадровой защищенности и укрепления технологического лидерства.
Подробнее узнать о сервисах Цифровой Академии можно по ссылке:
https://t1-academy.ru/?utm_source=tone-of-voice&utm_medium=episode-2
Интро. ECCO
Начало карьерного пути Натальи
Как выбрала работать в ECCO
Что вдохновляет в профессии бизнес-тренера
Когда начинать корпоративное обучение руководителей и менеджеров
Как оценить эффективность обучения
Зачем учиться линейным сотрудникам
Если сотрудник отказывается учиться
Если сотрудники компании хотят обучиться тому, чего нет в корпоративной программе
Трудности в работе руководителя обучения
Уникальность системы обучения в ECCO
Что нужно, чтобы попасть на работу в корпоративное обучение
Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
ведущая — София Мухитдинова
продюсер — Юля Купер
креатор — Федор Мельников
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Сергей Паксюткин
моушен-дизайнер — Булат Габсатаров
оператор, монтажер — Георгий Гребенок и Анастасия Печерская
Реклама
ООО "ГК "ИННОТЕХ"
ИНН: 9703073496
LjN8K1gPJ
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1621886404
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]
Поговорили с Натальей Кутлуевой, руководительницей направления обучения и развития сотрудников обувного бренда ECCO, о том, что вдохновляет ее в профессии и о трудностях, с которыми она сталкивается.
Слушать третий сезон «Багрепóрта»: https://podcast.ru/1643788905
Спонсор сезона — Цифровая Академия
Цифровая Академия входит в состав Холдинга Т1 и предлагает комплексные образовательные решения для развития новых цифровых навыков и ИТ-компетенций, эффективного управления изменениями, повышения кадровой защищенности и укрепления технологического лидерства.
Подробнее узнать о сервисах Цифровой Академии можно по ссылке:
https://t1-academy.ru/?utm_source=tone-of-voice&utm_medium=episode-2
Интро. ECCO
Начало карьерного пути Натальи
Как выбрала работать в ECCO
Что вдохновляет в профессии бизнес-тренера
Когда начинать корпоративное обучение руководителей и менеджеров
Как оценить эффективность обучения
Зачем учиться линейным сотрудникам
Если сотрудник отказывается учиться
Если сотрудники компании хотят обучиться тому, чего нет в корпоративной программе
Трудности в работе руководителя обучения
Уникальность системы обучения в ECCO
Что нужно, чтобы попасть на работу в корпоративное обучение
Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
ведущая — София Мухитдинова
продюсер — Юля Купер
креатор — Федор Мельников
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Сергей Паксюткин
моушен-дизайнер — Булат Габсатаров
оператор, монтажер — Георгий Гребенок и Анастасия Печерская
Реклама
ООО "ГК "ИННОТЕХ"
ИНН: 9703073496
LjN8K1gPJ
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1621886404
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]
Smart linkhttps://podcast.ru/e/7gVWvtAD93h
Official sitehttps://redbarn.ru/podcast/tone-of-voice/
Auto-openhttps://podcast.ru/e/7gVWvtAD93h?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast