Как внутренние дизайн-студии помогают в работе с внешними подрядчиками и какие носители производят.
Еще Вероника рассказала о том, почему выбрала для себя направление коммуникационного дизайна.
Обсудили плюсы и минусы о работе в студии и в корпорации
Какие проблемы у коммуникационных дизайнеров есть внутри команды и как они их решают.
Ждем вопросов для Вероники в комментариях на Youtube и нашем ТГ-канале https://t.me/designprost
Приятного прослушивания!
ДИСКЛЕЙМЕР
Информация в выпуске не является рекламой. Все бренды, торговые марки, имена и названия цифровых продуктов, инструментов, сайтов, литературы, кинофильмов, видеороликов, информационных каналов, упоминаются в контексте тематики подкаста для раскрытия темы в качестве примеров и иллюстрации предмета повествования и / или опыта участников выпуска, не являются рекламой. Все ссылки на внешние ресурсы и контакты участников в описании к этому выпуску носят справочно-ознакомительный характер.
В выпусках возможно упоминание Инстаграм и Фейсбук. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности