podcast

Как сделать бренд узнаваемым (бюджетный маркетинг)

29.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Как сделать бренд популярным, не потратив миллионы? Знает гостья выпуска — Ксения Князева, создательница бренда одежды Ksenia Knyazeva (оборот 200 млн рублей). 

Вместе с супругом в 2010 году она открыла швейный цех по производству оптовых партий футболок. Спустя десять пара приняла решение строить собственный бренд. И тогда все и закрутилось: бизнес пошел в гору благодаря переориентации на модель B2C. 

Ксения делает ставку на креатив и необычные акции: стилисты в магазинах — вместо продавцов; юбки-алкостеры и бесплатные галстуки; клиентские дни — как тусовки; а еще — вирусные «народные» соцсети. 

Как девушка из Пензы строит бюджетный маркетинг (всего 5% оборота) не по правилам рынка: какие инструменты реально работают, а какие — деньги на ветер? И как «найти фишку» — вот девиз этого выпуска. 

Этот выпуск мы записали вместе с T2. Эксперт компании на примере кофейни у метро объяснил как по-умному внедрить в свое дело бюджетный инструмент — sms-таргет. Подробнее по ссылке.

В выпуске: 

— вступление

— после какого решения бизнес Князевой пошел в гору

— вопрос от слушателя: он задумал бургерную 

— «надоели надменные лица с Патриков»: как Князева отстраивается от конкурентов 

— войс про два ключевых навыка

— без фильтров и масок: как строить личный бренд

— маркетинговые «фишки» Князевой

— войс про частые ошибки бизнеса

— минимум денег, максимум креатива

— юбка-алкотестер: что бы это ни значило

— «Она наша, из Пензы»

— зачем бизнесу sms-таргет, разбираем на примере кофейни у метро (советы от эксперта Т2)

— украшения в кубе льда — как Князева попала в инфополе блогеров

— история о бренде необычных полотенец

— шоу в метро, которое провалилось

— как сработала акция с бесплатными галстуками

— вопрос от слушательницы: как раскачать свой тг-канал 

— «Как сделать из бизнеса место тусовок»

— тусовки от Князевой — клиентские дни 

— финально: сила бренда?

Ведущая — Халима Каримова ([email protected])

Продюсер — Глеб Силко

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл»