Вместе с супругом в 2010 году она открыла швейный цех по производству оптовых партий футболок. Спустя десять пара приняла решение строить собственный бренд. И тогда все и закрутилось: бизнес пошел в гору благодаря переориентации на модель B2C.
Ксения делает ставку на креатив и необычные акции: стилисты в магазинах — вместо продавцов; юбки-алкостеры и бесплатные галстуки; клиентские дни — как тусовки; а еще — вирусные «народные» соцсети.
Как девушка из Пензы строит бюджетный маркетинг (всего 5% оборота) не по правилам рынка: какие инструменты реально работают, а какие — деньги на ветер? И как «найти фишку» — вот девиз этого выпуска.
Этот выпуск мы записали вместе с T2. Эксперт компании на примере кофейни у метро объяснил как по-умному внедрить в свое дело бюджетный инструмент — sms-таргет. Подробнее по ссылке.
В выпуске:
— вступление
— после какого решения бизнес Князевой пошел в гору
— вопрос от слушателя: он задумал бургерную
— «надоели надменные лица с Патриков»: как Князева отстраивается от конкурентов
— войс про два ключевых навыка
— без фильтров и масок: как строить личный бренд
— маркетинговые «фишки» Князевой
— войс про частые ошибки бизнеса
— минимум денег, максимум креатива
— юбка-алкотестер: что бы это ни значило
— «Она наша, из Пензы»
— зачем бизнесу sms-таргет, разбираем на примере кофейни у метро (советы от эксперта Т2)
— украшения в кубе льда — как Князева попала в инфополе блогеров
— история о бренде необычных полотенец
— шоу в метро, которое провалилось
— как сработала акция с бесплатными галстуками
— вопрос от слушательницы: как раскачать свой тг-канал
— «Как сделать из бизнеса место тусовок»
— тусовки от Князевой — клиентские дни
— финально: сила бренда?
–
Ведущая — Халима Каримова ([email protected])
Продюсер — Глеб Силко
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл»