podcast

«Ключевой элемент общения»: что такое доверие и как его завоевывать

10.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Продолжаем разбираться в умении выстраивать эффективные коммуникации и на этот раз обсуждаем тему доверия. Его трудно заслужить, еще труднее оправдать, но очень легко потерять. Особенно в российской действительности, где, по статистике, подавляющее большинство граждан (73%) относится друг к другу настороженно, а готовность доверять кому-то выражает едва каждый четвертый (24%).

Как работает механизм формирования доверия и причем здесь мораль, совесть и справедливость? Почему уровень доверия в бизнесе выше, чем в обычной жизни? Как заслужить чье-то доверие и сколько у нас есть на это времени? И как правильно следовать принципу «доверяй, но проверяй»?

Обсуждаем с предпринимателем и заведующим лабораторией межличностных коммуникаций МГУ имени М. В. Ломоносова Максимом Карповым.

В выпуске:

— вступление

— как связано доверие с экономическими успехами

— мораль, право и выгода доверия

— как меняется отношение к доверию в российском бизнесе и почему быть жестким переговорщиком невыгодно

— как формируется доверие

— эмоциональная сторона в формировании доверии 

— когда нужно доверять, но проверять

— как восстановить доверие

Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко