Почему клиенты готовы платить больше за iPhone, хотя на рынке есть масса альтернатив? Почему Starbucks стал не просто кофейней, а целой культурой? Ответ прост: эти бренды сделали клиентоориентированность и эмоциональный опыт своей ключевой ценностью.
В этом эпизоде разберем, как можно применить эту стратегию в бизнесе, приведем примеры как международных, так и российских компаний и раскроем механизмы, которые помогут вашим клиентам стать не просто покупателями, а настоящими амбассадорами бренда.
Узнайте больше на наших курсах >> https://clck.ru/3Ls3bC
Smart linkhttps://podcast.ru/e/7SbUNn7APXA
Official sitehttps://russkaja-shkola-upravlenija.podster.fm
Auto-openhttps://podcast.ru/e/7SbUNn7APXA?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast