podcast

Как создать идеальный клиентский опыт и превратить покупателей в амбассадоров бренда

16.05.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Почему клиенты готовы платить больше за iPhone, хотя на рынке есть масса альтернатив? Почему Starbucks стал не просто кофейней, а целой культурой? Ответ прост: эти бренды сделали клиентоориентированность и эмоциональный опыт своей ключевой ценностью.

В этом эпизоде разберем, как можно применить эту стратегию в бизнесе, приведем примеры как международных, так и российских компаний и раскроем механизмы, которые помогут вашим клиентам стать не просто покупателями, а настоящими амбассадорами бренда.

Узнайте больше на наших курсах >> https://clck.ru/3Ls3bC