Продуктовые дизайнеры маркетплейсов не могут игнорировать это явление, поэтому нам захотелось разобраться: это вообще работает? Меряется ли эффективность? Сколько это стоит и сколько может заработать такой дизайнер? Учитывают ли дизайнеры особенности площадки?
В вопросе нам помогли разобраться:
— Паша Островлянчик, ведущий дизайнер группы презентационного дизайна в Ozon
— Максим Миронов, дизайнер инфографики
Ведут дискуссию:
— Никита Новоселов, руководитель направления дизайна «Опыт покупателя» в Ozon
— Женя Маринина, старший продуктовый дизайнер в Ozon
Дисклеймер: это самый холиварный эпизод второго сезона, поэтому если мы заденем чувства верующих в инфографику, то заранее приносим извинения.
Заваривайте чай, устраивайтесь поудобнее на диване — приятного прослушивания! 🎧
Вакансии Ozon Tech — job.ozon.ru/it
Телеграм-канал о дизайне — t.me/ozondesign