✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/
Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm194-ekaterina-kisteneva
В гостях Екатерина Кистенева, организатор событий с более чем 10-летним опытом, режиссёр, креативный продюсер, владелец агентства E.Event.
Поговорили про личные ивенты — как делать их базой для встреч с целевой аудиторией, расширять своё влияние и какие события можно «монетизировать».
В выпуске:
1. Какую пользу несут ивенты для продвижения компании/личного бренда
2. Возможно ли сделать ивенты частью маркетинга в B2B
3. Как считать окупаемость мероприятий
Таймкоды
– Представление гостя
– Какую пользу несут впечатления в маркетинге
– Как ивенты помогают личному бренду в продвижении
– Насколько важна эстетика ивентов для маркетинга
– Как пригласить СМИ и артистов на своё мероприятие
– Какие события в жизни человека можно превратить в event
– Уместны ли ивенты в B2B-сфере
– Как посчитать окупаемость мероприятия
– Event-тренды на ближайшие 5 лет