arrow
podcast

Как личные праздники становятся частью маркетинга

01.03.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description

✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/

Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit

Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm194-ekaterina-kisteneva

В гостях Екатерина Кистенева, организатор событий с более чем 10-летним опытом, режиссёр, креативный продюсер, владелец агентства E.Event.

Поговорили про личные ивенты — как делать их базой для встреч с целевой аудиторией, расширять своё влияние и какие события можно «монетизировать».

В выпуске:

1. Какую пользу несут ивенты для продвижения компании/личного бренда

2. Возможно ли сделать ивенты частью маркетинга в B2B

3. Как считать окупаемость мероприятий

Таймкоды

– Представление гостя

– Какую пользу несут впечатления в маркетинге

– Как ивенты помогают личному бренду в продвижении

– Насколько важна эстетика ивентов для маркетинга

– Как пригласить СМИ и артистов на своё мероприятие

– Какие события в жизни человека можно превратить в event

– Уместны ли ивенты в B2B-сфере

– Как посчитать окупаемость мероприятия

– Event-тренды на ближайшие 5 лет