Четвёртый эпизод сезона посвящён соцсетям ВкусВилл. Это один из редких примеров брендов, на который идеально ссылаться, если нужно показать «вот как надо», когда речь идёт про построение комьюнити. Я привожу ВкусВилл как один из редких и крутых примеров построения сообщества клиентов, где отзывы реально влияют на продукт. Но, не буду забегать вперёд.
Обо всём мы поговорили с Анастасией Бобровой, которая лидирует редакцию во ВкусВилле.
В этом эпизоде:
1. Как сделать так, чтобы 90% контента создавали пользователи?
2. Можно ли делать из своих сотрудников звёзд соцсетей: плюсы и минусы.
3. Как придумываются спецпроекты и какие у них цели?
4. Будущее платформ и перспективы микроблоговых соцсетей
Список литературы и рекомендаций к чтению от Анастасии:
1. https://t.me/s/goldchihuahua — Канал о моде, искусстве и поп-культуре.
2. Книга Принцип «черного ящика»: Как превратить неудачи в успех и снизить риск непоправимых ошибок, Мэтью Сайед
Telegram-канал DNative про SMM-стратегию https://t.me/dnative
Таймкоды:
— Прывiтанне, сябры! Интро
— Подписчики и Комьюнити - в чем разница?
— Почему ваше коммьюнити такое активное?
— Есть ли у вас модерация в группе в ВК?
— Влияет ли аудитория на Продукт? И как?
— Что первично для создания комьюнити — Контент или Продукт?
— Почему контент Редакции не так популярен?
— Сколько сотрудников занимаются соцсетями ВкусВилл?
— Самая перспективная соцсеть
— Вы есть в Одноклассниках?
— TOV для разных площадок — какой он?
— Есть ли тренд на микро-блоги?
— Количество контента и его цель
— Спецпроекты
— Запуск подкаста - спецпроект?
— Открытость = спам. Как боритесь?
— Чем уникален ваш формат "Рецепты"?
— Откуда идет трафик?
— Какой формат не выстрелил. И почему?
— Что для вас "не получилось"? Какие критерии?
— Риск, когда спикер ассоциируется с брендом
— Отличие хейта и конструктивной критики
— Какие ресурсы смотрит Анастасия?
— 3 ключевых вывода-совета для специалистов
— Outro. В чем смысл этого сезона подкастов?