podcast

Как ВкусВилл построил настоящее комьюнити из своих клиентов в соцсетях?

31.10.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Четвёртый эпизод сезона посвящён соцсетям ВкусВилл. Это один из редких примеров брендов, на который идеально ссылаться, если нужно показать «вот как надо», когда речь идёт про построение комьюнити. Я привожу ВкусВилл как один из редких и крутых примеров построения сообщества клиентов, где отзывы реально влияют на продукт. Но, не буду забегать вперёд. 

Обо всём мы поговорили с Анастасией Бобровой, которая лидирует редакцию во ВкусВилле. 

В этом эпизоде:

1. Как сделать так, чтобы 90% контента создавали пользователи?

2. Можно ли делать из своих сотрудников звёзд соцсетей: плюсы и минусы.

3. Как придумываются спецпроекты и какие у них цели?

4. Будущее платформ и перспективы микроблоговых соцсетей

Список литературы и рекомендаций к чтению от Анастасии: 

1. https://t.me/s/goldchihuahua — Канал о моде, искусстве и поп-культуре.

2. Книга Принцип «черного ящика»: Как превратить неудачи в успех и снизить риск непоправимых ошибок, Мэтью Сайед

 

Telegram-канал DNative про SMM-стратегию https://t.me/dnative  

Таймкоды: 

— Прывiтанне, сябры! Интро

— Подписчики и Комьюнити - в чем разница?

— Почему ваше коммьюнити такое активное?

— Есть ли у вас модерация в группе в ВК?

— Влияет ли аудитория на Продукт? И как?

— Что первично для создания комьюнити — Контент или Продукт?

— Почему контент Редакции не так популярен?

— Сколько сотрудников занимаются соцсетями ВкусВилл?

— Самая перспективная соцсеть

— Вы есть в Одноклассниках?

— TOV для разных площадок — какой он?

— Есть ли тренд на микро-блоги?

— Количество контента и его цель

— Спецпроекты

— Запуск подкаста - спецпроект?

— Открытость = спам. Как боритесь?

— Чем уникален ваш формат "Рецепты"?

— Откуда идет трафик?

— Какой формат не выстрелил. И почему?

— Что для вас "не получилось"? Какие критерии?

— Риск, когда спикер ассоциируется с брендом

— Отличие хейта и конструктивной критики

— Какие ресурсы смотрит Анастасия?

— 3 ключевых вывода-совета для специалистов

— Outro. В чем смысл этого сезона подкастов?