После продажи проекта Ислам перешел на формат соло-предпринимательства и запустил ИИ-сервис 2PR.io https://2pr.io для продвижения в LinkedIn.
Ислам рассказал, почему туристический рынок сложен для монетизации, поделился историей быстрой продажи стартапа на ранней стадии и объяснил, почему личный бренд эффективнее платной рекламы для продвижения стартапа.
🔹ТГ-канал Ислама: https://t.me/midov_channel
***
⚡База знаний по созданию и развитию ИИ-стартапа с нуля: https://startupsecrets.ru/ai/
1️⃣ Подписывайся на подкаст в Телеграм: https://t.me/podcaststartup
2️⃣ Заходи на сайт подкаста: https://startupsecrets.ru
3️⃣ Добавляй проект на Product Radar: https://productradar.ru
***
Знакомство с Исламом Мидовым и его проектом Copilot2trip
Откуда взялась идея стартапа Copilot2trip: личный опыт, инсайты из МТС и новая технология
OpenAI или Open Source: какие технологии лучше использовать в стартапе
Окно возможностей для AI-стартапов: почему нужно было действовать быстро
Почему туристические стартапы редко становятся успешными: инсайты о лояльности и рынке тревел-приложений
Как продать стартап за год после запуска: стратегия выхода на рынок и сделка с Туту.ру
Как стартапы выбирают модель монетизации: ошибки и инсайты от Copilot2trip
Сколько денег нужно вложить, чтобы запустить успешный AI-продукт
Почему пользователи не готовы платить подписку за туристические сервисы
Как продать стартап на ранней стадии: инсайты и советы Ислама Мидова
Что делать, если стартап не продался: альтернативные планы и варианты развития проекта
Как Ислам в одиночку и без знаний кода запустил новый ИИ-стартап 2PR.io при помощи ChatGPT
Маркетинг для инди-хакера: почему личный бренд эффективнее платной рекламы
Инди-хакер или инвестор: что интереснее и сложнее по мнению Ислама
Главный секрет успеха стартапа по версии Ислама Мидова