Подводя итоги 2023-го года смотрим на рынок глазами компаний с собственной торговой маркой. Как выйти на рынок, найти свою аудитории, создать образ бренда, который будут любить и покупать, а еще как не споткнуться о скепсис и стереотипы
Говорим обо всем этом с Анной Логиновских — директором СТМ Золотого Яблока
Содержание:
Начало
Что такое СТМ Золотого Яблока
Есть идея СТМ, что делать дальше?
Позиционирование бренда через ассортиментную матрицу
Как выбирали ассортимент и производство
Бюрократические вопросы
Особенности работы с производствами
Самый сложный этап создания СТМ
Запуск и сухой шампунь
Что делать если ты маленький бренд? (Вопрос от пользователя)
Запуск не по плану и важность личной инициативы команды
Какая конечная цель запуска СТМ
Как донести месседж бренда через каналы коммуникации
Советы новому бренду
Блиц
Заключение
Эксклюзивные истории и другие видео уже на нашем ютуб-канале:
https://www.youtube.com/@spasibozapokupku