В этом выпуске мы поговорили с Гульназ — CEO студии «Толк», одной из самых заметных подкаст-студий в России. Обсуждаем, как вырастить продакшн с лейблом на 40 подкастов, зачем брендам подкасты, сколько стоит производство, как зарабатывают студии, и почему на True Crime сложно найти рекламодателя. Говорим про подкаст «Забытые в Америке», сделанный без бюджета, но с сильной историей, обсуждаем, как продавать подкасты брендам и зачем подкастерам медиакит. И да — подкастеры, добавьте в Телеграм надпись «по вопросам рекламы сюда». Это работает.
Таймкоды:
— Кто такая Гульназ и что делает студия «Толк»
— Как Гульназ ушла из IT в подкасты
— Как изменилась команда «Толка» после 2022 года
— Как устроена студия: лейбл, продакшн, нарративные подкасты
— «Забытые в Америке»: кто такие Дэн и Джесси, и зачем они поехали по США
— Почему на этом подкасте не удалось заработать
— План на второй сезон и идеи монетизации
— Подписки, донаты и краудфандинг как стратегия
— Пример удачного бренд-сезона: подкаст «Я с тобой» с Самокатом
— Как бренды оценивают эффективность подкастов
— Как продавать подкасты: медиакиты, цифры, презентации
— HR-бренд и подкасты как инструмент рекрутинга
— Как продвигать подкаст через кросс-промо и коллаборации
— Почему в России нет развитой подкаст-индустрии
— Сколько стоит брендовый подкаст с «Толком»
— Что влияет на бюджет: ведущие, саунд-дизайн, промо
— Пример: подкаст «Пищевая ценность» и его эффективность
— Советы подкастерам: темы, регулярность, заголовки, SEO
— Финал: пожелания и чемодан работы ради чемодана денег
Вступайте в наш закрытый клуб небогатых подкастеров, чтобы узнать, как стать богаче.
This is a public episode. If you would like to discuss this with other subscribers or get access to bonus episodes, visit ibkir.substack.com