Рекламный рынок находится на пороге значительных изменений, бренды находят новые способы взаимодействия с аудиторией. Обсудим, как происходит эволюция цифровой рекламы, какие форматы сейчас в тренде. Гость выпуска — директор по стратегии «СберСеллера» Евгения Лысенко.
Спонсор сезона — российский бренд индивидуальной мужской одежды, обуви и аксессуаров INDEVER: https://clck.ru/3G37Lw
Что Евгению привлекло в «СберСеллере»?
Конкурентные преимущества по сравнению с другими сейлз-хаусами
Какие инструменты эффективны с разными категориями рекламодателей?
Как инфлюенс-маркетинг вписывается в стратегию компании?
Как новый фирменный стиль связан со стратегическими задачами?
Использует ли «СберСеллер» ситуативный маркетинг?
Какие кейсы особенно запомнились?
Какую роль лаборатория сыграет в разработке стратегий и создании новых рекламных форматов?
Какие продукты и решения сегодня пользуются наибольшим спросом у рекламодателей?
Как Евгения строит работу с командой, чтобы поддерживать креативный и инновационный подход?
«СберСеллер» через 3–5 лет. Какие амбициозные цели стоят перед командой?
Что вдохновляет Евгению в работе над стратегией «СберСеллер»?
Команда:
Ведущий — Арсений Ростов;
Редактор — Алина Лучина;
Продюсер — Виктория Витославская;
Звукорежиссёр — Леонид Лозовский;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.
Реклама
ИП Ефимов Константин Геннадьевич
ИНН 771508758801
2W5zFGq1Kqz
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/biznes-a-lya-rus/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]
Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife
Спонсор сезона — российский бренд индивидуальной мужской одежды, обуви и аксессуаров INDEVER: https://clck.ru/3G37Lw
Что Евгению привлекло в «СберСеллере»?
Конкурентные преимущества по сравнению с другими сейлз-хаусами
Какие инструменты эффективны с разными категориями рекламодателей?
Как инфлюенс-маркетинг вписывается в стратегию компании?
Как новый фирменный стиль связан со стратегическими задачами?
Использует ли «СберСеллер» ситуативный маркетинг?
Какие кейсы особенно запомнились?
Какую роль лаборатория сыграет в разработке стратегий и создании новых рекламных форматов?
Какие продукты и решения сегодня пользуются наибольшим спросом у рекламодателей?
Как Евгения строит работу с командой, чтобы поддерживать креативный и инновационный подход?
«СберСеллер» через 3–5 лет. Какие амбициозные цели стоят перед командой?
Что вдохновляет Евгению в работе над стратегией «СберСеллер»?
Команда:
Ведущий — Арсений Ростов;
Редактор — Алина Лучина;
Продюсер — Виктория Витославская;
Звукорежиссёр — Леонид Лозовский;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.
Реклама
ИП Ефимов Константин Геннадьевич
ИНН 771508758801
2W5zFGq1Kqz
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/biznes-a-lya-rus/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]
Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife
Smart linkhttps://podcast.ru/e/7..Zw1wvKqU
Official sitehttps://redbarn.ru/podcast/biznes-a-lya-rus/
Auto-openhttps://podcast.ru/e/7..Zw1wvKqU?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast