_______________
Музыка в интро - Валерий Текель (https://instagram.com/jewcubaboy)
Основные моменты:
Интро
Чем занимается PR-директор на лейбле Velvet Music?
Насколько вольны пиарщики выбирать варианты ответов для журналистов
Как пиарщик работает с артистом ноунеймом?
«Любое позиционирование выстраивается из личности».
Сейчас большая нужна в форматных радиосинглах
Почему Velvet Music подписал DAASHA? Чем она их зацепила?
Артист может быть «недозретым» для попадания на обложку. Что это значит?
«Есть издания, которые обходят поп-сегмент». Кейс Ёлки/ЯАVЬ.
«Собирайте по крупицам свой бэкграунд». Что влияет на образ артиста.
Пиарщику надо знать, из каких рубрик состоят популярные издания. Зачем?
Рекламная пауза: школа музыкального менеджмента
Менеджер Мари Краймбрери — чем он занимается?
Должен ли менеджер дружить с артистом?
«Я не могу поставить ей съемку на завтрашние утро, если знаю, что она в депрессии»
Артисты вымещают свою злость на менеджерах?
Запись «личного» интервью для себя — как работает и почему очень полезно.
«С DAASHA мы первые пару лет даже к пресс-воллу не выходили».
«То, что вызывало вопросы вчера, сегодня может гармонично сливаться со статусом артиста».
Случаи, когда артист сказал нечто такое, что пришлось разруливать PR-отделу.
О звездной болезни музыкантов. Как она выглядит и когда начинается.
Как уделить внимание всем артистам, если проектов много.
«Если артист звонит в два часа ночи, значит что-то случилось».
«Артист всегда прав. Бывает иначе, но об знаю только я».
«Ты всегда тень звезды. Либо тебе с этим в кайф, либо нет».
Должен ли менеджер скандалить, если кто-то нарушает права артиста. Как лучше поступить?
Менеджер должен изначально «гореть» артистом?
Самый тяжелый день в карьере Дениса, как пиарщика. Кейсы Нюши, экс-вокалиста MBAND, Мари Краймбрери.
Почему черный PR — полный отстой.
Что больше всего нравится / не нравится Денису в его работе?
Пиарщик обязательно должен быть креативным?
Сколько раз и почему Орлов хотел уйти из профессии.
Может ли опытный пиарщик работать удаленно из другой страны?
Неожиданная «Фабрика звезд»! Вопрос фанату проекта.
Должен ли пиарщик уметь писать крутые тексты? Да, и вот почему.
Почему снова возросла роль радио: «Это серьезный рычаг популяризации».
Сталкивался ли Денис с «отменой» звезды?
Хороший пиарщик — это кто?
Кейс пиара, когда Орлов подумал: «Я бы сделал иначе».
Можно ли заработать в PR музыкантов?
Как правильно оценить качественную работу пиарщика: «Мы работаем с людьми».
Есть классный трек, артист хочет попасть на радио. Что будем делать?
Чем бы ещё хотел заниматься Денис: «Вести под выдуманным именем ночные эфиры — супер».
«Я бы свой путь в PR не сокращал. Это так классно. Я его выгрызал».
Схема для молодых пиарщиков.
Лейбл Velvet Music: https://www.youtube.com/c/VelvetMusicRu
_________________
Студия музыкального маркетинга UpSound: https://we.upsound.org/
Блог о музыкальном маркетинге: http://upsound.org/
UpSound ВКонтакте: https://vk.com/upsound
UpSound в Instagram: https://www.instagram.com/upsound_org/
UpSound в Telegram: https://t.me/upsound_org
Наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC9Fz8Bou72mrTcf00e2Jgeg