arrow
podcast

Менеджер Мари Краймбрери / PR-директор Velvet Music / Денис Орлов [Артистология]

21.09.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Школа музыкальный менеджеров UpSound. Начни учиться бесплатно: https://we.upsound.org/manager_school

_______________

Музыка в интро - Валерий Текель (https://instagram.com/jewcubaboy)

Основные моменты:

Интро

Чем занимается PR-директор на лейбле Velvet Music?

Насколько вольны пиарщики выбирать варианты ответов для журналистов

Как пиарщик работает с артистом ноунеймом?

«Любое позиционирование выстраивается из личности».

Сейчас большая нужна в форматных радиосинглах

Почему Velvet Music подписал DAASHA? Чем она их зацепила?

Артист может быть «недозретым» для попадания на обложку. Что это значит?

«Есть издания, которые обходят поп-сегмент». Кейс Ёлки/ЯАVЬ.

«Собирайте по крупицам свой бэкграунд». Что влияет на образ артиста.

Пиарщику надо знать, из каких рубрик состоят популярные издания. Зачем?

Рекламная пауза: школа музыкального менеджмента

Менеджер Мари Краймбрери — чем он занимается?

Должен ли менеджер дружить с артистом?

«Я не могу поставить ей съемку на завтрашние утро, если знаю, что она в депрессии»

Артисты вымещают свою злость на менеджерах?

Запись «личного» интервью для себя — как работает и почему очень полезно.

«С DAASHA мы первые пару лет даже к пресс-воллу не выходили». 

«То, что вызывало вопросы вчера, сегодня может гармонично сливаться со статусом артиста».

Случаи, когда артист сказал нечто такое, что пришлось разруливать PR-отделу.

О звездной болезни музыкантов. Как она выглядит и когда начинается.

Как уделить внимание всем артистам, если проектов много.

«Если артист звонит в два часа ночи, значит что-то случилось».

«Артист всегда прав. Бывает иначе, но об знаю только я».

«Ты всегда тень звезды. Либо тебе с этим в кайф, либо нет».

Должен ли менеджер скандалить, если кто-то нарушает права артиста. Как лучше поступить? 

Менеджер должен изначально «гореть» артистом? 

Самый тяжелый день в карьере Дениса, как пиарщика. Кейсы Нюши, экс-вокалиста MBAND, Мари Краймбрери.

Почему черный PR — полный отстой. 

Что больше всего нравится / не нравится Денису в его работе?

Пиарщик обязательно должен быть креативным?

Сколько раз и почему Орлов хотел уйти из профессии.

Может ли опытный пиарщик работать удаленно из другой страны?

Неожиданная «Фабрика звезд»! Вопрос фанату проекта. 

Должен ли пиарщик уметь писать крутые тексты? Да, и вот почему.

Почему снова возросла роль радио: «Это серьезный рычаг популяризации».

Сталкивался ли Денис с «отменой» звезды?

Хороший пиарщик — это кто?

Кейс пиара, когда Орлов подумал: «Я бы сделал иначе».

Можно ли заработать в PR музыкантов?

Как правильно оценить качественную работу пиарщика: «Мы работаем с людьми». 

Есть классный трек, артист хочет попасть на радио. Что будем делать?

Чем бы ещё хотел заниматься Денис: «Вести под выдуманным именем ночные эфиры — супер».

«Я бы свой путь в PR не сокращал. Это так классно. Я его выгрызал».

Схема для молодых пиарщиков.

Лейбл Velvet Music: https://www.youtube.com/c/VelvetMusicRu

_________________

Студия музыкального маркетинга UpSound: https://we.upsound.org/

Блог о музыкальном маркетинге: http://upsound.org/

UpSound ВКонтакте: https://vk.com/upsound

UpSound в Instagram: https://www.instagram.com/upsound_org/

UpSound в Telegram: https://t.me/upsound_org

Наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC9Fz8Bou72mrTcf00e2Jgeg