✅Практический курс «B2B-лидогенерация» для предпринимателей, которые хотят выстроить системный маркетинг и стабильно привлекать клиентов — https://b2b.leadology.ru/?utm_source=podcast&utm_medium=desctiption
✅Практический курс «B2B-лидогенерация» для предпринимателей, которые хотят выстроить системный маркетинг и стабильно привлекать клиентов — https://b2b.leadology.ru/?utm_source=podcast&utm_medium=desctiption
✅Пошаговое руководство по построению системного B2B-маркетинга: https://leadology.ru/b2b-step-by-step?utm_source=podcast&utm_medium=description✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/
Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm208-innokentij-nesterenko
В гостях Иннокентий Нестеренко, маркетолог, подкастер и карьерный консультант с более чем 20-летним опытом работы в маркетинге (фокус на B2B и стартапы) и 10-летним опытом в публичных выступлениях. Ведущий подкастов «Маркетинговая рубка» о маркетинге и «Подкинь инсайт» о карьере, а также автор воркшопа «Спикер Поневоле»
Поговорили про офлайн-выступления — почему эффект от них может быть выше эффекта от многих онлайн-инструментов, что помогает вовлекать слушателей в воронку продаж и как стать лучшим спикером.
Ссылки на гостя:
Связаться с Иннокентием в Telegram — https://t.me/kenest
Воркшоп «Спикер поневоле» — https://kenest.com/speaker/
TG-канал «Подкинь инсайт» — https://t.me/podkin_insight
В выпуске:
1. Какие ошибки допускают 90% спикеров офлайн-конференций
2. Как сделать свое выступление самым заметным на мероприятии
3. Что включать в заявку на участие в ивенте, чтобы заинтересовать организаторов
Таймкоды
– Представление гостя
– Какую пользу современному бизнесу несут офлайн-выступления
– Зачем становиться лучшим спикером мероприятия
– Топ ошибок спикеров и приемы для привлечения внимания аудитории
– Сколько времени нужно отводить на подготовку к выступлениям
– Каким должен быть контент выступления в зависимости от времени суток и уровня/темы предыдущего спикера
– Лучшие форматы для успешных офлайн-выступлений
– Как из слушателей делать потенциальных клиентов
– Что делать, чтобы попасть на «радар» к организаторам мероприятий
– Как получать максимум от участия в конференциях