arrow
podcast

Как работает медийная реклама в 2023 году? Обсудили с Екатериной Одинцовой из Яндекса

16.10.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В каждом выпуске четвертого сезона я обсуждаю со своими гостями масштабирование бизнеса и выход на новый уровень дохода. Но как построить сильный бренд?

Как удержать внимание и любовь потребителей? Каким должен быть бренд, чтобы ему доверяли? Как выделяться среди других брендов? С помощью каких инструментов строить сильный бренд? Все эти вопросы я обсудила с Екатериной Одинцовой — руководителем отдела по развитию медийной рекламы в Яндексе.

Ведущая Саша Рудко: @aleksandra_rudko

Тг-канал нашей студии «Богема» и эксклюзивные выпуски: https://t.me/bogema_prod

Обучение от студии подкастов "Богема": https://bogemapodcasts.ru/education

*В этом выпуске мы упоминаем социальную сеть Instagram и Facebook.

Instagram и Facebook являются продуктами Meta, эта организация признана экстремистской и запрещена на территории России.