ERID=F7NfYUJCUneLs223vk4v
Почти треть россиян хочет запустить свой бизнес, а каждый пятый опрошенный думает об открытии собственного магазина - одежды, стройматериалов, продуктов или других товаров. Такие данные приводятся в февральском опросе Сбера. При этом онлайн-торговля в России растет намного быстрее оффлайн-рынка.
Мы запускаем цикл подкастов и вместе с СЕО компании RetailCRM Дмитрием Бороздиным разбираемся, как на этом растущем рынке занять свою нишу, как эффективно использовать CRM-системы и как увеличить продажи благодаря правильной работе с базой покупателей. Советы Дмитрия будут интересны как зрелым компаниям, так и начинающим предпринимателям.
В первом подкасте мы узнали, как бренду эффективнее развивать продажи: через маркетплейсы или через свой собственный канал. А во втором выпуске выясняем, что такое CRM-маркетинг и работа с базой покупателей. Что нужно учитывать, какую цель ставить и как правильно наладить весь процесс - Дмитрий Бороздин раскрывает все нюансы и секреты.
Таймкоды:
как изменилось поведение потребителей в России и их покупательские стратегии
новый тренд - расположенность к покупкам российских товаров
зачем бизнесу работать с клиентской базой
самый эффективный алгоритм работы с базой покупателей
насколько малому бизнесу доступны CRM-системы
как CRM-маркетинг помогает в привлечении клиентов и максимизации доходов
как нужно сегментировать базу клиентов и почему это нужно делать
что такое маркетинговые триггеры и как выстроить их систему
как правильно настроить каналы коммуникации с клиентами