podcast

Как работать с базой клиентов, чтобы росли продажи

04.06.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Реклама, ООО "Интаро Софт", 16+
ERID=F7NfYUJCUneLs223vk4v
Почти треть россиян хочет запустить свой бизнес, а каждый пятый опрошенный думает об открытии собственного магазина - одежды, стройматериалов, продуктов или других товаров. Такие данные приводятся в февральском опросе Сбера. При этом онлайн-торговля в России растет намного быстрее оффлайн-рынка.  

Мы запускаем цикл подкастов и вместе с СЕО компании RetailCRM Дмитрием Бороздиным разбираемся, как на этом растущем рынке занять свою нишу, как эффективно использовать CRM-системы и как увеличить продажи благодаря правильной работе с базой покупателей. Советы Дмитрия будут интересны как зрелым компаниям, так и начинающим предпринимателям. 

В первом подкасте мы узнали, как бренду эффективнее развивать продажи: через маркетплейсы или через свой собственный канал. А во втором выпуске выясняем, что такое CRM-маркетинг и работа с базой покупателей. Что нужно учитывать, какую цель ставить и как правильно наладить весь процесс - Дмитрий Бороздин раскрывает все нюансы и секреты. 

Таймкоды:

как изменилось поведение потребителей в России и их покупательские стратегии 

новый тренд - расположенность к покупкам российских товаров 

зачем бизнесу работать с клиентской базой  

самый эффективный алгоритм работы с базой покупателей 

насколько малому бизнесу доступны CRM-системы 

как CRM-маркетинг помогает в привлечении клиентов и максимизации доходов 

как нужно сегментировать базу клиентов и почему это нужно делать 

что такое маркетинговые триггеры и как выстроить их систему 

как правильно настроить каналы коммуникации с клиентами